3.1. Для организации общественных работ, временного трудоустройства, стажировки в целях приобретения опыта работы безработными гражданами, гражданами, ищущими работу, включая выпускников образовательных учреждений, работодатели:
- определяют совместно с центром занятости возможность организации общественных работ, временного трудоустройства, стажировки;
- создают (выделяют) рабочие места для организации общественных работ, временного трудоустройства, стажировки;
- представляют в центр занятости сведения о потребности в работниках, наличии свободных рабочих мест (вакантных должностей) по форме согласно приложению к Порядку;
- заключают с центром занятости договоры о совместной деятельности по организации общественных работ, временного трудоустройства, стажировки, который предусматривает целевое использование субсидии, порядок осуществления контроля за целевым использованием субсидии, ответственность за нецелевое использование субсидии и нарушение сроков ее использования, условия возврата субсидии в случае ее нецелевого использования;
- в соответствии с Трудовым кодексом Российской Федерации (НГР:RU0000R200102414) заключают с гражданином, направленным центром занятости, срочный трудовой договор на период его участия в общественных работах, временном трудоустройстве, стажировке в целях приобретения опыта работы;
- информируют центр занятости о возможных изменениях объемов и видов работ;
- представляют в центр занятости следующие документы на оплату труда работников с учетом начислений на фонд оплаты труда, за фактически отработанное время или полностью выполненный объем работы с учетом районного коэффициента:
а) копии приказов о приеме на работу и об увольнении, заверенные работодателем;
б) копию табеля учета рабочего времени, заверенную работодателем;
в) выписку из расчетной ведомости (или документа, ее заменяющего) или реестр на перечисление заработной платы;
- ежемесячно представляют документы, подтверждающие факт выплаты заработной платы.
3.2. Центры занятости:
-определяют совместно с работодателем возможность организации общественных работ, временного трудоустройства для работников;
- ежемесячно на основании представленных работодателем документов перечисляют субсидии работодателю. Субсидии на оплату труда предоставляются работодателю ежемесячно из расчета минимальной оплаты труда за фактически отработанное время или выполненный объем работы с учетом районного коэффициента и начислений на фонд оплаты труда;
- в платежных поручениях на перечисление субсидии указывают целевое направление ее использования.
3.3. В случае непредставления работодателем ежемесячно документов, подтверждающих целевое использование субсидии, работодатель несет ответственность за нецелевое использование субсидии и нарушение сроков её использования.
3.4. В случае нарушения условий предоставления субсидии в соответствии с настоящим Порядком, а также установления факта нецелевого использования субсидии, работодатель возвращает незаконно полученную сумму на лицевой счет центра занятости.
В случае отказа работодателя добровольно возвратить незаконно полученные средства центр занятости взыскивает их в судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.
(Пункт 3.4 в редакции постановления Правительства Астраханской области от 04.06.2009 N 265-П НГР:RU30000200900555)
3.5. Основаниями для отказа работодателю в предоставлении субсидии являются:
- представление недостоверной или искаженной информации;
- полное использование центрами занятости субсидии на реализацию мероприятий Программы.