(в редакции постановления Министерства культуры Астраханской области от 01.10.2010 N 41-п)
3.1. Описание последовательности действий при предоставлении государственной услуги.
Предоставление государственной услуги включает в себя выполнение следующих административных действий, отраженных в блок-схеме (приложение N 4 к регламенту):
- прием и регистрация заявления с документами;
- рассмотрение заявления с документами и принятие решения о предоставлении государственной услуги либо об отказе в предоставлении государственной услуги;
- выдача задания или уведомления об отказе в предоставлении государственной услуги заявителю.
3.1.1. Прием и регистрация заявления с документами.
Основанием для начала административной процедуры является представление заявителем лично либо получение по почте, в том числе в электронном виде, документов должностному лицу управления, ответственному за прием документов от заявителей.
Ответственным за исполнение данного административного действия является должностное лицо управления, ответственное за прием документов от заявителей.
При личном обращении заявителя должностное лицо управления, ответственное за прием документов от заявителей, принимает заявление с документами, выполняя при этом следующие действия:
- принимает и регистрирует заявление с документами в электронном виде в системе электронного документооборота в установленном порядке;
- на втором экземпляре документов ставит роспись и дату приема документов от заявителей;
- направляет зарегистрированные заявление с документами на визирование начальнику управления;
- после получения визы начальника управления направляет документы в соответствии с визой начальника управления должностному лицу, ответственному за предоставление государственной услуги.
При поступлении заявления с документами по почте заказным письмом (бандеролью с описью вложенных документов и уведомлением о вручении) должностное лицо управления, ответственное за прием документов от заявителей принимает документы, выполняя при этом следующие действия:
- вскрывает конверт;
- регистрирует заявление с документами в электронном виде в системе электронного документооборота в установленном порядке;
- направляет зарегистрированное заявление с документами на визирование начальнику управления;
- после получения визы начальника управления направляет документы в соответствии с визой начальника управления должностному лицу, ответственному за предоставление государственной услуги.
При поступлении заявления с документами в электронном виде через региональный портал http: //gosuslugi.astrobl.ru и федеральный портал http: //www.gosuslugi.ru должностное лицо управления, ответственное за прием документов от заявителей принимает заявление с документами, выполняя при этом следующие действия:
- распечатывает заявление с документами;
- принимает и регистрирует заявление с документами в электронном виде в системе электронного документооборота в установленном порядке;
- подтверждает факт получения заявления с документами ответным сообщением заявителю в электронном виде с указанием даты и регистрационного номера;
- направляет зарегистрированное заявление с документами на визирование начальнику управления;
- после получения визы начальника управления направляет документы в соответствии с визой начальника управления должностному лицу, ответственному за предоставление государственной услуги.
Результатом исполнения данной административной процедуры является регистрация должностным лицом управления, ответственным за прием документов от заявителей и передача заявления с документами должностному лицу, ответственному за предоставление государственной услуги.
Срок исполнения данного административного действия составляет не более 1 дня.
(Подпункт 3.1.1. в редакции постановления Министерства культуры Астраханской области от 15.07.2010 N 33-п)
3.1.2. Рассмотрение заявления с документами и принятие решения о предоставлении государственной услуги либо об отказе в предоставлении государственной услуги.