Недействующий

Об административном регламенте министерства социального развития и труда Астраханской области по предоставлению государственной услуги "Выдача путевок гражданам пожилого возраста и инвалидам (детям-инвалидам) в дома-интернаты для престарелых и инвалидов общего типа, психоневрологические интернаты, детские дома-интернаты для умственно отсталых детей"

4. Порядок и формы контроля за предоставлением услуги


4.1. Текущий контроль за соблюдением последовательности административных действий и их сроков, определенных регламентом, осуществляется министром, первым заместителем министра, специалистами министерства, ответственными за организацию работы по предоставлению услуги.

Ответственность должностных лиц министерства закрепляется в их должностных регламентах:

- за прием и регистрацию заявления и документов ответственность несет специалист министерства, ответственный за прием документов;

- за рассмотрение заявления и документов, принятие решения о выдаче путевки заявителю; о выдаче путевки заявителю с отсрочкой административного действия до освобождения места в учреждении; об отказе в предоставлении услуги и уведомление заявителя о принятом решении несет специалист министерства, ответственный за предоставление услуги и первый заместитель министра;

- за оформление путевки на помещение в дом-интернат для престарелых и инвалидов общего типа, психоневрологический интернат, детский дом-интернат для умственно отсталых детей и выдачу ее заявителю несет специалист министерства, ответственный за предоставление услуги.

Перечень должностных лиц, осуществляющих текущий контроль, устанавливается в соответствии с имеющимися должностными регламентами должностных лиц министерства.

Текущий контроль осуществляется путем проведения соответствующим специалистом министерства проверок соблюдения и исполнения специалистами министерства, ответственными за предоставление услуги, положений настоящего административного регламента.

4.2. Контроль полноты и качества предоставления услуги осуществляется министром и включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащие жалобы на решения, действия (бездействие) специалистов министерства.

Периодичность проведения проверок полноты и качества предоставления государственной услуги осуществляется на основании правовых актов министерства.

По результатам проведенных проверок, в случае выявления нарушений прав заявителей осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.