Недействующий

Об административном регламенте министерства социального развития и труда Астраханской области по предоставлению государственной услуги "Выдача путевок гражданам пожилого возраста и инвалидам (детям-инвалидам) в дома-интернаты для престарелых и инвалидов общего типа, психоневрологические интернаты, детские дома-интернаты для умственно отсталых детей"

3. Административные процедуры


3.1. Описание последовательности действий при предоставлении услуги.

3.1.1. Предоставление услуги включает в себя выполнение следующих административных действий:

- прием и регистрация заявления и документов - 1 день;

- рассмотрение заявления и документов, принятие решения о выдаче путевки заявителю; о выдаче путевки заявителю с отсрочкой административного действия до освобождения места в учреждении; об отказе в предоставлении услуги и уведомление заявителя о принятом решении - 6 дней;

- оформление путевки в дом-интернат для престарелых и инвалидов общего типа, психоневрологический интернат, детский дом-интернат для умственно отсталых детей (приложение N 7 к административному регламенту) и выдача ее заявителю - 3 дня.

Последовательность и состав выполняемых административных действий показаны на блок-схеме (приложение N 4 к административному регламенту).

3.1.2. Прием и регистрация заявления и документов.

Основанием для приема и регистрации заявления и документов является обращение заявителя к специалисту министерства, ответственному за прием документов, либо направление заявления и документов по почте заказным письмом (бандеролью с описью вложенных документов и уведомлением о вручении), либо направление заявления и документов по адресу электронной почты министерства.

Ответственным за исполнение данного административного действия является специалист министерства, ответственный за прием документов.

Результатом исполнения административного действия является регистрация заявления и документов в журнале входящих документов и передача заявления и документов специалисту министерства, ответственному за предоставление услуги.

Срок исполнения данного административного действия 1 день.

При обращении заявителя специалист министерства, ответственный за прием документов, принимает заявление и документы, выполняя при этом следующие действия:

- проверяет паспортные данные заявителя;

- на втором экземпляре заявления ставит роспись о принятии заявления и документов заявителя;

- регистрирует заявление и документы;

- направляет заявление и документы специалисту министерства, ответственному за предоставление услуги.

При поступлении документов по почте специалист министерства, ответственный за прием документов, принимает документы, выполняя при этом следующие действия:

- вскрывает конверт;

- регистрирует заявление и документы;

- направляет заявление и документы министру;

- после получения визы министра направляет документы специалисту министерства, ответственному за предоставление государственной услуги.

3.1.3. Рассмотрение заявления и документов, принятие решения о выдаче путевки заявителю; о выдаче путевки заявителю с отсрочкой административного действия до освобождения места в учреждении; об отказе в предоставлении услуги и уведомление заявителя о принятом решении.

Основанием для начала данного административного действия является получение заявления и документов специалистом министерства, ответственным за предоставление услуги.

Результатом исполнения административного действия является подготовка проекта решения о выдаче путевки заявителю; о выдаче путевки заявителю с отсрочкой административного действия до освобождения места в учреждении; об отказе в предоставлении услуги и направление заявителю уведомления о принятом решении.

Срок исполнения данного административного действия 6 дней.

Специалист министерства, ответственный за предоставление услуги, после получения документов проверяет:

- соответствие заявления и документов требованиям подпунктов 2.1.1 - 2.1.4 пункта 2.1 административного регламента, путем сопоставления представленных заявителем документов перечню документов, установленному подпунктами 2.1.1 - 2.1.3 пункта 2.1 административного регламента, а также проверки оформления представленных документов посредством визуального осмотра на соответствие требованиям к оформлению документов, установленным подпунктом 2.1.4 пункта 2.1 административного регламента;

- соответствие статуса заявителя, обратившегося за предоставлением услуги, категориям заявителей, указанных в пункте 1.5 административного регламента, путем сверки представленных документов, подтверждающих статус заявителя, с категориями заявителей, указанных в пункте 1.5 административного регламента;