ГУБЕРНАТОР АСТРАХАНСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 25 марта 2003 года N 139
О региональной антитеррористической комиссии Астраханской области
Утратило силу:
Постановление Губернатора Астраханской области от 16.06.2005 N 407 (НГР:RU30000200500292)
В соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 06.11.98 N 1302 "О Федеральной антитеррористической комиссии" (НГР:RU0000R199805362) и в целях обеспечения координации деятельности территориальных подразделений федеральных органов государственной власти, органов государственной власти и органов местного самоуправления Астраханской области при осуществлении мероприятий по борьбе с терроризмом, повышения эффективности проведения специальных операций по предупреждению террористической деятельности
ПОСТАНОВЛЯЮ:
1. Утвердить прилагаемые Положение о региональной антитеррористической комиссии Астраханской области и ее состав, Положение об оперативном штабе региональной антитеррористической комиссии и его состав.
2. Признать утратившими силу постановления Главы Администрации области от 11.03.2001 N 112 "О региональной антитеррористической комиссии Астраханской области" (НГР:RU30000200100051) и от 08.07.2002 N 312 "О внесении изменений в постановление Главы Администрации области от 11.03.2001 N 112" (НГР:RU30000200200135).
3. Постановление вступает в силу со дня его подписания.
4. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.
Губернатор области
А.П. Гужвин
постановлением
Губернатора области
от 25.03.2003 N 139
1. Региональная антитеррористическая комиссия Астраханской области (далее - комиссия) является координационным органом, обеспечивающим взаимодействие территориальных подразделений федеральных органов государственной власти, органов государственной власти и органов местного самоуправления Астраханской области при осуществлении мероприятий по борьбе с терроризмом.
2. В своей деятельности комиссия руководствуется Конституцией Российской Федерации (НГР:RU0000R199305853), федеральными законами, указами и распоряжениями Президента Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации, законами Астраханской области, постановлениями и распоряжениями Губернатора области, а также настоящим Положением.
Комиссия осуществляет свои полномочия во взаимодействии с органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации, органами местного самоуправления Астраханской области, а также другими заинтересованными организациями.
3. Основными задачами комиссии являются:
- разработка и осуществление мероприятий, направленных на выявление, предупреждение и пресечение террористической деятельности;
- координация взаимодействия территориальных подразделений федеральных органов государственной власти, органов государственной власти и органов местного самоуправления Астраханской области при осуществлении мероприятий по борьбе с терроризмом;
- внесение предложений по формированию системы мер, направленных на обеспечение безопасности и защиты населения от терроризма, на рассмотрение Губернатору области;
- координация деятельности территориальных подразделений федеральных органов государственной власти, органов государственной власти и органов местного самоуправления Астраханской области в разработке проектов законодательных и других нормативных правовых актов по вопросам, отнесенным к компетенции комиссии.
4. Комиссия имеет право:
- принимать в пределах своей компетенции решения, необходимые для организации и совершенствования взаимодействия территориальных подразделений федеральных органов государственной власти, органов государственной власти и органов местного самоуправления области, по предупреждению, пресечению и ликвидации последствий актов терроризма;
- запрашивать у органов государственной власти и местного самоуправления информацию, необходимую для работы комиссии;
- создавать рабочие группы для решения основных вопросов, относящихся к компетенции комиссии, и определять порядок работы этих групп;
- привлекать специалистов предприятий, учреждений и организаций области по согласованию с их руководителями для предупреждения, пресечения и ликвидации последствий актов терроризма;
- вносить в установленном порядке предложения по вопросам, относящимся к компетенции региональной комиссии и требующим решения Федеральной антитеррористической комиссии.
5. Комиссия осуществляет свою деятельность в соответствии с планом работы, принимаемым на заседании комиссии и утвержденным ее председателем.
Заседания комиссии проводятся на основании плана работы либо при возникновении необходимости безотлагательного рассмотрения вопросов, относящихся к ее компетенции.
Подготовка материалов к заседанию комиссии осуществляется представителями тех органов исполнительной власти, к ведению которых относятся вопросы повестки дня. Материалы должны быть представлены в комиссию не позднее чем за 5 дней до проведения заседания.
Решение комиссии считается принятым, если за него проголосовало большинство присутствующих на заседании членов комиссии.
6. Решения, принятые комиссией в соответствии с ее компетенцией, являются обязательными для территориальных подразделений федеральных органов государственной власти, органов государственной власти и органов местного самоуправления области, а также для предприятий, учреждений и организаций Астраханской области независимо от форм собственности и организационно-правовых форм.
7. Председатель комиссии:
- осуществляет руководство деятельностью комиссии;
- утверждает принятые комиссией решения и обеспечивает их исполнение;
- принимает решения о проведении заседаний комиссии при необходимости безотлагательного рассмотрения вопросов, относящихся к ее компетенции;
- распределяет обязанности между членами комиссии;
- представляет комиссию по вопросам, относящимся к ее компетенции.
8. Ответственный секретарь комиссии ведет протоколы заседаний, готовит планы работы комиссии и соответствующие документы к заседаниям, обобщает аналитические документы по вопросам, относящимся к компетенции комиссии, осуществляет оповещение членов комиссии и контролирует выполнение принятых решений.
9. При необходимости для участия в заседаниях комиссии по решению ее председателя могут приглашаться представители органов местного самоуправления, руководители предприятий, учреждений и организаций, имеющих силы и средства для предупреждения, пресечения и ликвидации последствий актов терроризма.
10. Информационно-аналитическое обеспечение деятельности комиссии возлагается на управление ФСБ России по Астраханской области.
УТВЕРЖДЕН
постановлением
Губернатора области
от 25.03.2003 N 139
Гужвин А.П. | - Губернатор области, председатель комиссии | |
Жилкин А.А. | - первый заместитель Главы Администрации области, заместитель председателя комиссии | |
Андреев В.А. | - начальник управления ФСБ России по Астраханской области, заместитель председателя комиссии | |
Струков Д.Ю. | - сотрудник управления ФСБ России по Астраханской области, ответственный секретарь комиссии | |
Члены комиссии : | ||
Безрукавников И.А. | - мэр г.Астрахани (по согласованию) | |
Винокуров Я.Я. | - заместитель Председателя Государственной Думы Астраханской области (по согласованию) | |
Горбачев В.Н. | - командир в/ч 39272 (по согласованию) | |
Жигин А.О. | - начальник главного управления по делам ГО и ЧС Администрации области | |
Жилинский В.М. | - начальник управления по работе с воинскими частями, правоохранительными и административными органами Администрации области | |
Жиляев А.А. | - федеральный инспектор по Астраханской области аппарата полномочного представителя Президента РФ в Южном федеральном округе (по согласованию) | |
Звездин В.Т. | - начальник Астраханского отделения - филиала Астраханского отделения федерального государственного унитарного предприятия "Приволжская железная дорога" МПС России (по согласованию) | |
Карамышев С.Г. | - заведующий сектором правового обеспечения управления по работе с воинскими частями, правоохранительными и административными органами Администрации области | |
Михайлов В.А. | - военный комиссар Астраханской области (по согласованию) | |
Очаковский С.М. | - заместитель генерального директора ООО "Астраханьгазпром" - начальник управления службы безопасности (по согласованию) | |
Панарин О.А. | - командир в/ч 6688 (по согласованию) | |
Сандриков А.А. | - командир в/ч 2375 (по согласованию) | |
Старцев Ю.В. | низона (по согласованию) | |
Хватков В.М. | - начальник УВД области (по согласованию) |
УТВЕРЖДЕНО
постановлением
Губернатора области
от 25.03.2003 N 139
1. Оперативный штаб (далее - штаб) региональной антитеррористической комиссии Астраханской области (далее - комиссия) является органом непосредственного управления силами и средствами, привлекаемыми для проведения антитеррористических операций и ликвидации последствий террористической деятельности на территории Астраханской области.
2. Руководителем штаба является заместитель председателя региональной антитеррористической комиссии Астраханской области - начальник управления ФСБ России по Астраханской области.
3. В зависимости от обстановки по решению руководителя штаба в его состав дополнительно могут вводиться уполномоченные представители подразделений федеральных органов власти, дислоцированных на территории Астраханской области, не являющиеся членами комиссии.
Решения на заседаниях штаба принимаются его руководителем после их коллегиального обсуждения. По срочным вопросам, входящим в компетенцию штаба, решение может быть принято его руководителем по согласованию с руководителями подразделений министерств и ведомств, осуществляющих подготовку и реализацию антитеррористического мероприятия, с последующим уведомлением членов штаба.
4. В своей деятельности штаб руководствуется Конституцией Российской Федерации (НГР:RU0000R199305853), федеральными законами, указами и распоряжениями Президента Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации, законами Астраханской области, постановлениями Государственной Думы Астраханской области, постановлениями и распоряжениями Губернатора Астраханской области, решениями Федеральной антитеррористической комиссии, решениями региональной антитеррористической комиссии Астраханской области, а также настоящим Положением.
5. Основными задачами штаба являются:
- формирование сил и средств подразделений и ведомств, дислоцированных на территории Астраханской области, а также приданных сил и средств для осуществления антитеррористических мероприятий и непосредственного управления ими при проведении антитеррористических операций;
- разработка единых документов по планированию участия подразделений министерств и ведомств, привлекаемых к осуществлению антитеррористических мероприятий, и определение временных нормативов готовности выделяемых сил и средств;
- организация непрерывного сбора информации при угрозе или совершении террористического акта, её анализ и прогнозирование развития событий;
- своевременное информирование председателя комиссии о ходе и результатах антитеррористических операций;
- поддержание контактов со средствами массовой информации при проведении антитеррористических операций и ликвидации последствий антитеррористической деятельности;
- организация и проведение совместных учений сил и средств подразделений, привлекаемых к осуществлению антитеррористических мероприятий;
- оказание методической и практической помощи оперативным штабам (органам оперативного управления) подразделений, организаций и учреждений федеральных органов исполнительной власти, дислоцированных на территории Астраханской области.
Штаб оказывает помощь Администрации области в организации и осуществлении мероприятий по ликвидации последствий террористической деятельности на территории Астраханской области, а также координации деятельности органов местного самоуправления и органов оперативного управления подразделений, организаций и учреждений органов исполнительной власти при проведении антитеррористических операций и ликвидации последствий террористической деятельности.
6. Оперативный штаб имеет право:
- принимать в пределах своей компетенции решения, необходимые для пресечения и ликвидации последствий террористической деятельности;
- запрашивать у подразделений, учреждений и организаций федеральных органов исполнительной власти, органов исполнительной власти области информацию, необходимую для реализации своих полномочий;
- привлекать для проведения антитеррористических операций и ликвидации последствий террористической деятельности все необходимые силы и средства подразделений и ведомств, дислоцированных на территории области;
- запрашивать у федеральных и местных органов исполнительной власти выделение дополнительных сил и средств для пресечения террористических актов и ликвидации их последствий;
- привлекать к своей работе специалистов и экспертов предприятий, учреждений и организаций по согласованию с их руководителями;