Действующий

О передаче в доверительное управление имущества, находящегося в собственности Астраханской области (с изменениями на 10 октября 2024 года)



7. Отчет доверительного управляющего


7.1. Форма и периодичность представления отчетности доверительного управляющего устанавливаются договором доверительного управления. Отчеты доверительного управляющего должны подтверждать выполнение плана доверительного управления имуществом.


7.2. Виды отчетности:


- ежеквартальный отчет для отражения операционных (текущих) результатов деятельности по доверительному управлению;


- годовой отчет, в котором отражаются тактические (промежуточные) результаты управления;


- отчет за весь период действия договора доверительного управления, в котором излагаются стратегические результаты и итоги управления объектом.


7.3. Отчеты должны быть прошиты, пронумерованы, подписаны доверительным управляющим и скреплены его печатью.


7.4. Отчеты доверительного управляющего содержат следующую информацию:


доходы от управления областным имуществом, переданным в доверительное управление, за отчетный период и нарастающим итогом за год;


согласованные учредителем управления расходы за отчетный период, в том числе инвестиции;


фактические расходы с обоснованием отклонений от расходов, согласованных учредителем управления, за отчетный период, в том числе инвестиции;


платежи выгодоприобретателю за отчетный период и нарастающим итогом за год;


вознаграждение доверительному управляющему за отчетный период и нарастающим итогом за год.


Конкретные включаемые в отчет показатели и прилагаемые к отчету документы зависят от особенностей договора доверительного управления и формы управления.


7.5. Отчет о деятельности по доверительному управлению областным имуществом за весь период действия договора доверительного управления должен содержать: