7.1. Форма и периодичность представления отчетности доверительного управляющего устанавливаются договором доверительного управления. Отчеты доверительного управляющего должны подтверждать выполнение плана доверительного управления имуществом.
7.2. Виды отчетности:
- ежеквартальный отчет для отражения операционных (текущих) результатов деятельности по доверительному управлению;
- годовой отчет, в котором отражаются тактические (промежуточные) результаты управления;
- отчет за весь период действия договора доверительного управления, в котором излагаются стратегические результаты и итоги управления объектом.
7.3. Отчеты должны быть прошиты, пронумерованы, подписаны доверительным управляющим и скреплены его печатью.
7.4. Отчеты доверительного управляющего содержат следующую информацию:
доходы от управления областным имуществом, переданным в доверительное управление, за отчетный период и нарастающим итогом за год;
согласованные учредителем управления расходы за отчетный период, в том числе инвестиции;
фактические расходы с обоснованием отклонений от расходов, согласованных учредителем управления, за отчетный период, в том числе инвестиции;
платежи выгодоприобретателю за отчетный период и нарастающим итогом за год;
вознаграждение доверительному управляющему за отчетный период и нарастающим итогом за год.
Конкретные включаемые в отчет показатели и прилагаемые к отчету документы зависят от особенностей договора доверительного управления и формы управления.
7.5. Отчет о деятельности по доверительному управлению областным имуществом за весь период действия договора доверительного управления должен содержать: