8.1. Содержит количественную или качественную характеристику результатов использования бюджетных ассигнований по каждому виду расходов в соответствии с бюджетной заявкой и уточненными по результатам согласования объемами бюджетных ассигнований главных распорядителей бюджетных средств.
8.2. В форму N 5 не включаются расходы, осуществляемые за счет субвенций из федерального бюджета, бюджетные ассигнования на осуществление бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства, текущие расходы на реализацию целевых программ. В форму N 5 подлежат включению расходы на реализацию ведомственных целевых программ.
8.3. Заполняется следующим образом:
а) в заголовке формы указываются полное наименование и код главного распорядителя средств областного бюджета;
б) в столбце 2 в соответствующих строках приводится наименование расходного обязательства;
в) в столбцах 3-6 приводятся данные о классификации расходных обязательств (раздел, подраздел, целевая статья, вид расходов);
г) в столбце 7 указывается последовательно:
- стратегическая цель и тактическая задача, на реализацию которых влияют предусмотренные бюджетные ассигнования. Формулировки стратегических целей и тактических задач должны по возможности соответствовать целям и задачам, указанным в распоряжении Правительства Астраханской области от 27.06.2007 N 381-Пр "О стратегических целях и тактических задачах Правительства Астраханской области и исполнительных органов государственной власти Астраханской области и индикаторах их достижения";
- показатели непосредственного и конечного результатов использования бюджетных ассигнований.
д) в столбце 8 указываются единицы измерения соответствующих показателей;
ж) В столбцах 9-13 в строках, соответствующих видов расходов, приводятся данные (в тысячах рублей, с одним знаком после запятой, с выделением разрядов) о расходах за отчетный год, утвержденном объеме ассигнований на текущий год и планируемых объемах расходов на очередной финансовый год и плановый период. В строках, соответствующих наименованиям показателей непосредственных и конечных результатов использования бюджетных ассигнований, приводятся фактические значения результатов за отчетный год, ожидаемые значения результатов в текущем году, а также планируемые значения результатов на очередной финансовый год и плановый период.
В случае отсутствия количественно измеримого показателя непосредственного и конечного результата использования бюджетного ассигнования, в соответствующих строках приводится качественное описание фактической ситуации в отчетном году, ожидаемого результата в текущем году и планируемого результата на очередной финансовый год и плановый период.
В случаях, если несколько видов расходов классификации вносят вклад в достижение одинаковых показателей конечных и непосредственных результатов использования бюджетных ассигнований, главный распорядитель бюджетных средств указывает в примечании (столбец 15) "с учетом расходов ________" (приводится раздел, подраздел, целевая статья, вид расходов).
з) в столбце 14 указывается целевое значение показателей непосредственного и конечного результата.
8.4. Под непосредственным результатом использования бюджетного ассигнования понимается объем и качество бюджетных услуг, оказанных главным распорядителем и подведомственными ему распорядителями и получателями средств областного бюджета, внешним потребителям (юридическим и физическим лицам, органам государственной власти: объем или количество выполненных государственных функций, проведенных мероприятий (например, число проверок, количество выданных лицензий, количество получателей социальных выплат и т.д.).
Непосредственным результатом использования бюджетного ассигнования является результат, напрямую зависящий от деятельности главного распорядителя средств бюджетных средств и объема бюджетных средств, направляемых на эту деятельность.
8.5. Рекомендуется применять следующие показатели непосредственных результатов использования бюджетных ассигнований:
Для видов расходов, по которым осуществляются трансферты населению, в качестве показателя непосредственных результатов может быть использован показатель "число получателей трансфертов".
Для видов расходов, связанных с финансированием органов государственной власти в качестве показателя непосредственных результатов может быть использован показатель "количество проверок" или иные показатели по видам деятельности.
Для видов расходов, связанных с субсидированием процентных ставок, - показатель "количество обращений за субсидиями", "размер субсидий".
Для расходов, связанных с содержанием бюджетных учреждений в качестве показателей непосредственных результатов могут быть использованы показатели, характеризующие процесс оказания услуг (пропускная способность, число мест, коек, число учащихся, пациентов).
Не следует использовать такие показатели как "средний объем бюджетных средств, выделяемых на содержание одного учреждения или работника".
8.6. Под конечным результатом использования бюджетного ассигнования понимается степень удовлетворения потребностей внешних потребителей за счет оказания им главным распорядителем и подведомственными ему распорядителями и получателями бюджетных средств бюджетных услуг.
Под внешними потребителями услуг понимаются физические и юридические лица, их группы, а также органы государственной власти (местного самоуправления), за исключением самого главного распорядителя подведомственных ему органов и учреждений.
Например, для услуг в сфере образования показателем конечного эффекта может являться уровень успеваемости учащихся, в сфере здравоохранения - уровень заболеваемости и т.д.
Показатели конечного результата должны по возможности иметь не абсолютное (количественное), а относительное выражение.
При заполнении формы N 5 используются данные оценки потребности в предоставлении бюджетных услуг, проведенной главными распорядителями средств областного бюджета.