5.1. Ведение сводной росписи осуществляет Министерство посредством внесения изменений в показатели сводной росписи.
Министерством составляется уточненная сводная роспись бюджета с учетом изменений в ходе исполнения областного бюджета в соответствии с нормами бюджетного законодательства ежемесячно, по состоянию на 1 число месяца, следующего за отчетным месяцем текущего финансового года и на 1 января очередного финансового года.
(Пункт 5.1 в редакции постановления министерства финансов Астраханской области от 25.03.2008 N 14-п НГР:RU30000200800227)
5.2. В ходе исполнения областного бюджета показатели сводной росписи могут быть изменены в соответствии с распоряжениями Министерства, без внесения изменений в закон об областном бюджете:
5.2.1. в случае недостаточности бюджетных ассигнований для исполнения публичных нормативных обязательств - с превышением общего объема указанных ассигнований в пределах 5 процентов общего объема бюджетных ассигнований, утвержденных законом о бюджете на их исполнение в текущем финансовом году:
5.2.2. в случае изменения состава или полномочий (функций) главных распорядителей (распорядителей) средств областного бюджета, получателей бюджетных средств;
5.2.3. в случае вступления в силу законов, предусматривающих осуществление полномочий органов государственной власти Астраханской области за счёт субвенций из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации;
5.2.4. в случае исполнения судебных актов, предусматривающих обращение взыскания на средства областного бюджета;
5.2.5. в случае использования средств резервных фондов и иным образом зарезервированных в составе утвержденных бюджетных ассигнований;
5.2.6. в случае перераспределения бюджетных ассигнований между главными распорядителями (распорядителями) средств областного бюджета, установленных законом о бюджете - в пределах объёма бюджетных ассигнований;
5.2.7. в случае увеличения бюджетных ассигнований по отдельным разделам, подразделам, целевым статьям и видам расходов бюджета за счет экономии по использованию в текущем финансовом году бюджетных ассигнований на оказание государственных услуг - в пределах общего объема бюджетных ассигнований, предусмотренных главному распорядителю средств областного бюджета в текущем финансовом году на оказание государственных услуг при условии, что увеличение бюджетных ассигнований по соответствующему виду расходов не превышает 10 процентов;
5.2.8. в случае проведения реструктуризации государственного долга в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации (НГР:RU0000R199803726);
5.2.9. в случае перераспределения бюджетных ассигнований между видами источников финансирования дефицита бюджета при образовании экономии в ходе исполнения бюджета в пределах общего объема бюджетных ассигнований по источникам финансирования дефицита бюджета, предусмотренных на соответствующий финансовый год.
5.3. При изменении показателей сводной росписи по расходам, утверждённым в соответствии с ведомственной структурой расходов, уменьшение бюджетных ассигнований, предусмотренных на исполнение публичных нормативных обязательств и обслуживание государственного долга для увеличения других бюджетных ассигнований, без внесения изменений в закон о бюджете не допускается.
5.4. Доходы, фактически полученные при исполнении областного бюджета сверх утвержденных законом об областном бюджете общего объема доходов, за исключением доходов, указанных в абзаце втором настоящего пункта, и пункта 5.5 настоящего Порядка, могут направляться Министерством без внесения изменений в закон об областном бюджете на текущий финансовый год на замещение государственных заимствований, погашение государственного долга, а также на исполнение публичных нормативных обязательств Астраханской области в случае недостаточности предусмотренных на их исполнение бюджетных ассигнований в размере, предусмотренном пунктом 5.2.1 настоящего Порядка.
Доходы от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности, фактически полученные бюджетными учреждениями сверх сметы доходов и расходов, направляются на финансирование расходов данных бюджетных учреждений с внесением соответствующих изменений в сводную бюджетную роспись по представлению главных распорядителей (распорядителей) средств областного бюджета.
(Пункт 5.4. в редакции постановления Министерства финансов Астраханской области от 06.10.2008 N 30-п НГР:RU30000200800962)
5.5. Субсидии и субвенции, фактически полученные при исполнении областного бюджета сверх утвержденных законом о бюджете доходов, направляются на увеличение расходов соответственно целям предоставления субсидий и субвенций с внесением изменений в сводную роспись без внесения изменений в закон о бюджете на текущий финансовый год.
5.6. Изменения в сводную роспись вносятся не позднее последнего числа месяца по состоянию на 1 апреля, 1 июля, 1 октября текущего финансового года, за исключением декабря текущего финансового года.
Внесение изменений, вносимых в соответствии с п. 5.2.7 настоящего Порядка вносятся в 4 квартале, но не позднее 1 декабря текущего финансового года.
Внесение изменений в сводную роспись Министерством в декабре текущего года осуществляется в соответствии с Порядком по завершению исполнения областного бюджета за год по расходам и по привлечению и погашению источников финансирования дефицита областного бюджета.
5.7. Основанием для внесения изменений в сводную роспись согласно п.п. 5.2.1.-5.2.4., 5.2.6. -5.2.9. настоящего Порядка, является распоряжение Министерства о внесении изменений в сводную роспись (далее - распоряжение).
Подготовка распоряжения осуществляется главными распорядителями (распорядителями) средств областного бюджета и вносится в Министерство при наличии следующих материалов: пояснительной записки, обосновывающей необходимость вносимых изменений, с указанием кодов ведомственной структуры расходов областного бюджета и кодов расходов классификации операций сектора государственного управления, письменного обязательства о недопущении образования кредиторской задолженности по уменьшаемым расходам, иных материалов (нормативные правовые акты, исполнительные листы судебных органов и др.) и карточки согласования распоряжения согласно приложению 7 к настоящему Порядку.
Главные распорядители (распорядители) средств областного бюджета при подготовке распоряжения несут ответственность за соблюдение норм Бюджетного кодекса Российской Федерации (НГР:RU0000R199803726) и настоящего Порядка.
5.8. Проект распоряжения направляется главным распорядителем (распорядителем) средств областного бюджета в приемную Министерства для регистрации и передачи в отраслевой отдел.
5.9. Проект распоряжения рассматривается Министерством в течение 3 рабочих дней с момента получения полного пакета документов.
5.10. Отраслевые отделы рассматривают проект распоряжения главных распорядителей (распорядителей) средств областного бюджета на соблюдение норм Бюджетного кодекса Российской Федерации (НГР:RU0000R199803726) и настоящего Порядка, исходя из их предельных объемов денежных средств, предусмотренных в текущем финансовом году и возможностей доходной базы областного бюджета.
Отраслевой отдел после рассмотрения проекта распоряжения направляет его для дальнейшего согласования: