Недействующий

ПРАВИТЕЛЬСТВО АСТРАХАНСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 20 апреля 2006 года N 118-П

О прейскуранте на платные услуги, оказываемые областным государственным учреждением "Астраханьрегионкачество"

(Утратил силу:

постановление Правительства Астраханской области от 08.11.2010 N 458-П)

В соответствии с постановлением Правительства Астраханской области от 16.06.2005 N 175-П "О Порядке согласования цен (тарифов) на платные работы, услуги, выполняемые и оказываемые государственными учреждениями Астраханской области" (НГР:RU30000200500297)

Правительство Астраханской области

ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Согласовать прилагаемый прейскурант на платные услуги, оказываемые областным государственным учреждением "Астраханьрегионкачество".

2. Службе по тарифам Астраханской области (Мовчан В.А.) подготовить проект постановления Губернатора Астраханской области о признании утратившими силу постановлений Главы Администрации Астраханской области от 18.02.2002 N 64 "Об оказании платных услуг областным региональным государственным учреждением "Астраханьрегионкачество" (НГР:RU30000200200345), от 14.08.2002 N 400 "О внесении изменений и дополнений в постановление Главы Администрации области от 18.02.2002 N 64" (НГР:RU30000200200402).

3. Агентству по печати и информационным коммуникациям Астраханской области (Зайцева М.А.) опубликовать настоящее постановление в средствах массовой информации.

4. Постановление вступает в силу по истечении 10 дней после официального опубликования.

И.о. Губернатора

Астраханской области

К.А. Маркелов

Приложение

к постановлению

Правительства

Астраханской области

от 20.04.2006 N 118-П

Прейскурант цен на платные услуги, оказываемые областным государственным учреждением "Астраханьрегионкачество"


N п/п

Наименование услуг

Единица изменения

Стоимость услуги в руб.

1.1.

-

услуги ресторана, бара с подтверждением классности

-

3910

-

услуги кафе

-

2345

-

услуги столовой, закусочной

-

1565

-

услуги предприятий других типов

-

1050

-

услуги по изготовлению кулинарной продукции и кондитерских изделий на заказ и реализацию вне предприятия

-

2865

1.2.

-

торговой площадью до 18 кв.м

-

785

-

торговой площадью от 19 кв.м до 30 кв.м:

численностью до 5 человек

-

1050

численностью свыше 5 человек

-

1565

-

торговой площадью от 31 кв.м до 100 кв.м:

численностью до 10 человек

-

2085

численностью свыше 10 человек

-

3125

-

торговой площадью от 101 кв.м до 200 кв.м:

численностью до 10 человек

-

3650

численностью свыше 10 человек

-

4170

-

торговой площадью от 201 кв.м до 300 кв.м:

численностью до 10 человек

-

4690

численностью свыше 10 человек

-

5210

-

торговой площадью от 301 кв.м до 500 кв.м:

численностью до 20 человек

-

6250

численностью свыше 20 человек

-

7295

-

торговой площадью от 501 кв.м до 1000 кв.м:

численностью до 30 человек

-

9375

численностью свыше 30 человек

-

10420

Услуги системы "одного окна"

2.1.

Прием заявки и оформление договора (20 минут)

20 минут

33

2.2.

Консультирование и оказание представительских услуг

1 час

100

3.

3.1.

Семинар по программе "Бухучет и аудит" (час/руб.)

чел./час

12

3.2.

- то же "Менеджмент в торговле" (час/руб.)

чел./час

13-60

3.3.

- то же "Исполнители услуг общественногопитания (повара)" (час/руб.)

чел./час

13-60

3.4.

- то же "Исполнители услуг розничной торговли (продавцы)" час/руб.

чел./час

13-60

Примечание *:

1. Льготы для столовых учебных заведений, детских лечебно-профилактических учреждений, учреждений реабилитации инвалидов - 50%.

2. Оплата инспекционного контроля - 70% от стоимости работ.

3. При добровольной сертификации услуг розничной торговли непродовольственными товарами используются расценки, применяемые для обязательной сертификации услуг розничной торговли пищевыми продуктами.

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»