ПРАВИТЕЛЬСТВО АСТРАХАНСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 20 апреля 2006 года N 118-П
О прейскуранте на платные услуги, оказываемые областным государственным учреждением "Астраханьрегионкачество"
(Утратил силу:
постановление Правительства Астраханской области от 08.11.2010 N 458-П)
В соответствии с постановлением Правительства Астраханской области от 16.06.2005 N 175-П "О Порядке согласования цен (тарифов) на платные работы, услуги, выполняемые и оказываемые государственными учреждениями Астраханской области" (НГР:RU30000200500297)
Правительство Астраханской области
ПОСТАНОВЛЯЕТ:
1. Согласовать прилагаемый прейскурант на платные услуги, оказываемые областным государственным учреждением "Астраханьрегионкачество".
2. Службе по тарифам Астраханской области (Мовчан В.А.) подготовить проект постановления Губернатора Астраханской области о признании утратившими силу постановлений Главы Администрации Астраханской области от 18.02.2002 N 64 "Об оказании платных услуг областным региональным государственным учреждением "Астраханьрегионкачество" (НГР:RU30000200200345), от 14.08.2002 N 400 "О внесении изменений и дополнений в постановление Главы Администрации области от 18.02.2002 N 64" (НГР:RU30000200200402).
3. Агентству по печати и информационным коммуникациям Астраханской области (Зайцева М.А.) опубликовать настоящее постановление в средствах массовой информации.
4. Постановление вступает в силу по истечении 10 дней после официального опубликования.
И.о. Губернатора
Астраханской области
К.А. Маркелов
к постановлению
Правительства
Астраханской области
от 20.04.2006 N 118-П
Прейскурант цен на платные услуги, оказываемые областным государственным учреждением "Астраханьрегионкачество"
N п/п | Наименование услуг | Единица изменения | Стоимость услуги в руб. | |||
1.1. | ||||||
- | услуги ресторана, бара с подтверждением классности | - | 3910 | |||
- | услуги кафе | - | 2345 | |||
- | услуги столовой, закусочной | - | 1565 | |||
- | услуги предприятий других типов | - | 1050 | |||
- | услуги по изготовлению кулинарной продукции и кондитерских изделий на заказ и реализацию вне предприятия | - | 2865 | |||
1.2. | ||||||
- | торговой площадью до 18 кв.м | - | 785 | |||
- | торговой площадью от 19 кв.м до 30 кв.м: | |||||
численностью до 5 человек | - | 1050 | ||||
численностью свыше 5 человек | - | 1565 | ||||
- | торговой площадью от 31 кв.м до 100 кв.м: | |||||
численностью до 10 человек | - | 2085 | ||||
численностью свыше 10 человек | - | 3125 | ||||
- | торговой площадью от 101 кв.м до 200 кв.м: | |||||
численностью до 10 человек | - | 3650 | ||||
численностью свыше 10 человек | - | 4170 | ||||
- | торговой площадью от 201 кв.м до 300 кв.м: | |||||
численностью до 10 человек | - | 4690 | ||||
численностью свыше 10 человек | - | 5210 | ||||
- | торговой площадью от 301 кв.м до 500 кв.м: | |||||
численностью до 20 человек | - | 6250 | ||||
численностью свыше 20 человек | - | 7295 | ||||
- | торговой площадью от 501 кв.м до 1000 кв.м: | |||||
численностью до 30 человек | - | 9375 | ||||
численностью свыше 30 человек | - | 10420 | ||||
Услуги системы "одного окна" | ||||||
2.1. | Прием заявки и оформление договора (20 минут) | 20 минут | 33 | |||
2.2. | Консультирование и оказание представительских услуг | 1 час | 100 | |||
3. | ||||||
3.1. | Семинар по программе "Бухучет и аудит" (час/руб.) | чел./час | 12 | |||
3.2. | - то же "Менеджмент в торговле" (час/руб.) | чел./час | 13-60 | |||
3.3. | - то же "Исполнители услуг общественногопитания (повара)" (час/руб.) | чел./час | 13-60 | |||
3.4. | - то же "Исполнители услуг розничной торговли (продавцы)" час/руб. | чел./час | 13-60 |
Примечание *:
1. Льготы для столовых учебных заведений, детских лечебно-профилактических учреждений, учреждений реабилитации инвалидов - 50%.
2. Оплата инспекционного контроля - 70% от стоимости работ.
3. При добровольной сертификации услуг розничной торговли непродовольственными товарами используются расценки, применяемые для обязательной сертификации услуг розничной торговли пищевыми продуктами.