Недействующий

Об административном регламенте министерства жилищно-коммунального хозяйства Астраханской области по предоставлению государственной услуги "Предоставление информации о порядке предоставления жилищно-коммунальных услуг населению"

3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме


3.1. Описание последовательности действий при предоставлении государственной услуги.

Последовательность административных процедур, выполняемых при предоставлении государственной услуги, показаны на блок-схеме в приложении N 1 к административному регламенту.

3.1.1. Предоставление государственной услуги включает в себя выполнение следующих административных действий:

- прием, регистрация, рассмотрение и направление заявления должностному лицу для подготовки информации;

- подготовка информации;

- направление информации заявителю;

- предоставление и актуализация информации при публичном информировании путем размещения на официальном сайте.

3.1.2. Прием, регистрация, рассмотрение и направление заявления должностному лицу для подготовки информации.

Основанием для начала административного действия по приему и регистрации заявления от заявителя в министерстве является предоставление заявителем заявления должностному лицу, ответственному за прием и регистрацию документов лично либо получение должностным лицом, ответственным за прием и регистрацию документов заявления по почте, по тел./ факсу, в электронном виде.

Ответственным за исполнение данного административного действия является должностное лицо, ответственное за прием и регистрацию документов. Время приема заявления составляет не более 15 минут.

При личном обращении заявителя должностное лицо, ответственное за прием и регистрацию документов, принимает заявление, выполняя при этом следующие действия:

- принимает и регистрирует заявление в электронном виде в системе электронного документооборота, в соответствии с порядком установленным министерством;

- на втором экземпляре заявления ставит подпись и дату приема документов от заявителя;

- направляет зарегистрированное заявление на визирование министру;

- после получения визы министра (не более 30 минут) направляет заявление в соответствии с визой должностному лицу ответственному за предоставление государственной услуги.

При поступлении документов по почте, тел./факсу должностное лицо, ответственное за прием и регистрацию документов, принимает заявление, выполняя при этом следующие действия:

- регистрирует заявление в соответствии с порядком установленным министерством;

- направляет зарегистрированное заявление на визирование министру;

- после получения визы министра (не более 30 минут) направляет заявление в соответствии с визой должностному лицу ответственному за предоставление государственной услуги.

При поступлении документов в электронном виде через региональный портал http://gosuslugi.astrobl.ru или федеральный портал www.gosuslugi.ru либо по электронной почте на адрес (e-mail): kom_ao@mail.ru должностное лицо, ответственное за прием и регистрацию документов, принимает заявление, выполняя при этом следующие действия:

- распечатывает заявление;

- регистрирует заявление в соответствии с порядком установленным министерством;

- подтверждает факт получения заявления по электронной почте или через федеральный, региональный порталы ответным сообщением в электронном виде с указанием даты и регистрационного номера.

- направляет зарегистрированное заявление на визирование министру;

- после получения визы министра (не более 30 минут) направляет заявление в соответствии с визой должностному лицу ответственному за предоставление государственной услуги.

Результатом исполнения административного действия является регистрация и передача заявления должностному лицу, ответственному за предоставление государственной услуги.

Срок исполнения административного действия составляет 1 день.

3.1.3. Подготовка информации.