Недействующий

Об административном регламенте министерства экономического развития Астраханской области по исполнению государственной функции "Определение величины прожиточного минимума на душу населения и по основным социально-демографическим группам населения"

V. Порядок обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе исполнения государственной функции


5.1. Жалоба на действия (бездействие), решения, принятые в ходе исполнения государственной функции, либо нарушение должностным лицом положений административного регламента может быть подана заинтересованным лицом в письменной (в том числе электронной) форме:

- по адресу: 414000, г. Астрахань, ул. Советская, 15, министерство экономического развития Астраханской области;

- по электронной почте:

- через интернет-приемную портала государственных услуг (сервисов) Астраханской области service.astrobl.ru.

(Абзац введен постановлением Министерства экономического развития Астраханской области от 27.02.2010 N 012-п)

5.2. Заинтересованное лицо в своей письменной жалобе в обязательном порядке указывает либо наименование государственного органа или органа местного самоуправления, в которые направляет письменное обращение, либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица, а также свои фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, излагает суть жалобы, ставит личную подпись и дату.

Жалоба может быть подана в форме устного обращения на личном приеме.

Прием в министерстве осуществляют заместитель председателя Правительства Астраханской области - министр экономического развития Астраханской области и его заместители.

Прием проводится по предварительной записи, которая осуществляется в соответствии с графиком работы министерства, предусмотренным подпунктом 2.1.1 пункта 2.1 регламента, в приемной министра (лично и по телефону 22-49-93).

При личном приеме заинтересованное лицо предъявляет документ, удостоверяющий его личность.

Содержание устной жалобы заносится в карточку личного приема. В случае, если изложенные в устной жалобе факты и обстоятельства являются очевидными и не требуют дополнительной проверки, ответ на жалобу с согласия заинтересованного лица может быть дан устно в ходе личного приема, о чем делается запись в карточке личного приема заинтересованного лица. В остальных случаях дается письменный ответ.

В ходе личного приема заинтересованному лицу может быть отказано в дальнейшем рассмотрении жалобы, если ему ранее был дан ответ по существу поставленных в обращении вопросов.

Жалоба может быть подана на адрес электронной почты министерства, указанный в пункте 5.1 регламента.

5.3. Письменная жалоба и жалоба по электронной почте должны быть рассмотрены министерством в течение 30 дней со дня их регистрации в министерстве. В исключительных случаях, когда для проверки и решения поставленных в жалобе вопросов требуется более длительный срок, допускается продление министром или первым заместителем министра сроков ее рассмотрения, но не более чем на 30 дней, о чем сообщается заинтересованному лицу, подавшему жалобу, в письменной форме с указанием причин продления.

5.4. Должностное лицо министерства, рассмотревшее жалобу в соответствии с поручением руководителя министерства, направляет заинтересованному лицу, подавшему жалобу, сообщение о принятом решении в течение 5 рабочих дней после принятия решения, но в срок не более 30 дней со дня регистрации жалобы.

5.5. В случае, если в письменной жалобе не указан почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на жалобу не дается.

В случае, если текст жалобы не поддается прочтению, ответ на жалобу не дается.

В случае, если в жалобе содержится вопрос, на который более двух раз давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми жалобами, и при этом в жалобе не приводятся новые доводы или обстоятельства, министерство вправе принять решение о безосновательности очередной жалобы и прекращении переписки по данному вопросу. О данном решении уведомляется лицо, направившее жалобу.

5.6. Порядок подачи, рассмотрения и разрешения жалоб, направляемых в суды и арбитражные суды, определяются законодательством Российской Федерации о гражданском судопроизводстве и судопроизводстве в арбитражных судах.

5.7. Жалоба считается разрешенной, если рассмотрены все поставленные в ней вопросы, приняты необходимые меры и даны письменные (в том числе в электронной форме) и устные с согласия заявителя ответы.