Недействующий

ПРАВИТЕЛЬСТВО АСТРАХАНСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 19 апреля 2006 года N 101-П

О Порядке поощрения муниципальных районов и городских округов за мобилизацию налоговых и неналоговых поступлений в консолидированный бюджет Астраханской области

(Утратил силу:

постановление Правительства Астраханской области от 16.09.2009 N 494-П НГР:RU30000200900940)

В целях стимулирования муниципальных районов и городских округов за мобилизацию налоговых и неналоговых доходов в консолидированный бюджет Астраханской области

Правительство Астраханской области ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Утвердить поощрения муниципальных районов и городских округов за мобилизацию налоговых и неналоговых поступлений в консолидированный бюджет Астраханской области (прилагается).

2. Министерству финансов Астраханской области (Миронов С.К.) при формировании областного бюджета на 2007 год предусмотреть средства на поощрение муниципальных районов и городских округов Астраханской области.

3. Агентству по печати и информационным коммуникациям Астраханской области (Зайцева М.А.) опубликовать данное постановление в средствах массовой информации.

4. Настоящее постановление вступает в силу со дня его подписания.

И.о. Губернатора

Астраханской области

К.А. Маркелов

УТВЕРЖДЕН

постановлением

Правительства

Астраханской области

от 19.04.2006 N 101-П

Порядок поощрения муниципальных районов и городских округов за мобилизацию налоговых и неналоговых поступлений в консолидированный бюджет Астраханской области

1. Общие положения


1.1. Настоящий Порядок разработан в целях поощрения муниципальных районов и городских округов (далее - муниципальные образования) за перевыполнение задания по сбору налоговых и неналоговых доходов в консолидированный бюджет Астраханской области.

1.2. В целях приведения налоговой базы муниципальных образований в сопоставимые условия из прогнозных и фактических поступлений налоговых и неналоговых доходов исключаются платежи ООО "Астраханьгазпром", ОАО "Газпром", а также получаемые из управления Федерального казначейства по Смоленской области, перераспределяемые по установленным федеральным законодательством нормативам акцизы на нефтепродукты и на алкоголь.

1.3. Премирование осуществляется по итогам отчетного года в первом квартале года, следующего за отчетным.

2. Условия и критерии поощрения


2.2. Осуществляется поощрение только тех муниципальных образований, которые обеспечили перевыполнение налоговых и неналоговых поступлений как в местный бюджет района или городского округа, так и в областной бюджет. При этом должно быть обеспечено перевыполнение прогноза поступления налоговых и неналоговых доходов в областной бюджет в целом по области.

2.2. В объеме налоговых и неналоговых доходов учитываются все доходы, включенные в бухгалтерский отчет об исполнении консолидированного бюджета Астраханской области по коду бюджетной классификации 000 1 00 00000 00 0000 000.

2.3. Претендентами на поощрение могут быть муниципальные образования, обеспечившие выполнение по следующим критериям:

- исполнение прогноза сбора налогов с учетом дополнительного задания в областной и местные бюджеты;

- исполнение прогнозируемого объема сбора налога на прибыль на 1 занятого в экономике;

- исполнение прогнозируемого сбора налога на доходы физических лиц на 1 занятого в экономике.

- отсутствие прироста недоимки на конец отчетного года в сравнении с началом года.

3. Источник поощрения


3.1. Источником финансирования поощрения муниципальных образований за перевыполнение задания по сбору налоговых и неналоговых доходов в консолидированный бюджет Астраханской области являются специально предусмотренные для этих целей средства в составе областного фонда финансовой поддержки муниципальных районов (городских округов) на следующий финансовый год.

3.2. Общий объем средств, направляемых на поощрение муниципальных образований за перевыполнение задания по сбору налоговых и неналоговых доходов в консолидированный бюджет Астраханской области, устанавливается в размере 10% дополнительно полученных областным бюджетом налоговых и неналоговых доходов за отчетный год, предшествующий планируемому.

4. Отчетность, используемая для расчета суммы поощрения


4.1. Бухгалтерский отчет об исполнении консолидированного бюджета Астраханской области по муниципальным образованиям.

4.2. Справка управления Федерального казначейства по Астраханской области о перечислении поступлений в бюджеты (приложение N 16 к Порядку учета Федеральным казначейством поступлений в бюджетную систему Российской Федерации и их распределения между бюджетами бюджетной системы Российской Федерации, утвержденному приказом Министерства финансов Российской Федерации от 16.12.2004 N 116н).

4.3. Отчет управления Федеральной налоговой службы по Астраханской области по форме 4-НМ на начало и конец отчетного года.

4.4. Статистическая отчетность о численности занятых в экономике.

5. Размер поощрения


Поощрение устанавливается в следующих размерах:

5.1. За каждый процент перевыполнения прогноза сбора налогов с учетом дополнительного задания в областной бюджет за отчетный год - 1%, но не более 30% абсолютного объема прироста.

5.2. 30% расчетной суммы превышения налога на прибыль на всех занятых в экономике на территории муниципального района или городского округа. Расчетная сумма превышения налога на прибыль определяется исходя из фактически достигнутого уровня налога на прибыль на 1 занятого в экономике над средним аналогичным показателем по группе муниципальных образований. Учитывая, что ЗАТО Знаменск не включен ни в одну из групп муниципальных образований, расчетная сумма превышения налога на прибыль на территории данного городского округа определяется исходя из фактически достигнутого уровня налога на прибыль на 1 занятого в экономике над среднеобластным аналогичным показателем.

5.3. 30% расчетной суммы превышения налога на доходы физических лиц на всех занятых в экономике на территории муниципального образования. Расчетная сумма превышения налога на доходы физических лиц определяется исходя из фактически достигнутого уровня налога на доходы физических лиц на 1 занятого в экономике над средним аналогичным показателем по группе муниципальных образований. Учитывая, что ЗАТО Знаменск не включен ни в одну из групп муниципальных образований, расчетная сумма превышения налога на доходы физических лиц на территории данного городского округа определяется исходя из фактически достигнутого уровня налога на доходы физических лиц на 1 занятого в экономике над среднеобластным аналогичным показателем.

6. Показатели, используемые для расчета размера поощрения


6.1. Прогноз сбора налогов с учетом дополнительного задания для муниципального образования в областной бюджет.

6.2. Фактический объем сбора налогов в областной бюджет с территории муниципального образования.

6.3. Численность занятых в экономике по каждому муниципальному образованию.

6.4. Прогноз сбора налога на прибыль на территории каждого муниципального образования.

6.5. Фактический объем сбора налога на прибыль на территории каждого муниципального образования.

6.6. Прогноз сбора налога на доходы физических лиц на территории каждого муниципального образования в областной бюджет.

6.7. Фактический объем сбора налога на доходы физических лиц на территории каждого муниципального образования в областной бюджет.

7. Порядок расчета размера поощрения

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»