11.1. Поставщик настоящим гарантирует, что товары, поставленные в рамках настоящего контракта, являются новыми, неиспользованными, серийно выпускаемыми моделями, отражающими все последние модификации конструкций и материалов. Поставщик далее гарантирует, что товары, поставленные по настоящему контракту, не будут иметь дефектов, связанных с конструкцией, материалами или функционированием, при использовании в соответствии с установленными правилами эксплуатации.
11.2. Гарантийный срок эксплуатации поставленного товара устанавливается продолжительностью ________ месяцев.
Началом гарантийного срока по каждой партии товара является дата подписания сторонами Акта приемки-сдачи партии товара.
11.3. Поставщик должен предоставить Заказчику список телефонных номеров ("горячая линия") сервисных центров, по которым уполномоченный представитель Поставщика должен предоставлять квалифицированные технические консультации по возникшим проблемам с товаром, возможных неисправностях, способах их устранения и т.п. "Горячая линия" должна функционировать в рабочие дни с 9 до 17 часов (время местное).
11.4. Поставщик должен предоставить Заказчику информацию о названиях, адресах, телефонах, телефаксах, Ф.И.О. ответственных лиц сервисных центров, авторизованных Производителями, в которых будет осуществляться гарантийное обслуживание поставленного Товара.
11.5. Поставщик обязан за свой счет произвести ремонт или замену вышедшего из строя товара или его частей в течение ______ дней с даты поступления обращения Заказчика.