5.1. Приемка оказанных услуг осуществляется после выполнения сторонами всех обязательств, предусмотренных настоящим контрактом, в соответствии с установленным порядком, действовавшим на дату его подписания.
5.2. В течение трех рабочих дней после оказания услуг Исполнитель представляет Заказчику акт сдачи-приемки оказанных услуг [с приложением (перечислить необходимые документы)].
5.3. При сдаче услуг Заказчику Исполнитель обязан сообщить ему о требованиях, которые необходимо соблюдать для эффективного и безопасного использования результатов оказанных услуг, а также о возможных для самого Заказчика и других лиц последствиях несоблюдения соответствующих требований.
5.4. Заказчик в течение десяти рабочих дней со дня получения акта сдачи-приемки оказанных услуг [и документов, перечисленных в пункте 5.2 настоящего Раздела], обязан направить Исполнителю подписанный акт сдачи-приемки оказанных услуг или мотивированный отказ от приемки услуг.
5.5. В случае если Заказчиком будут обнаружены некачественно оказанные услуги, Исполнитель обязан своими силами и без увеличения стоимости в согласованный сторонами срок переделать эти услуги для обеспечения их надлежащего качества.
При отказе Исполнителя переделать некачественно оказанные услуги Заказчик вправе для их исправления привлечь стороннюю организацию, за счет Исполнителя.
5.6. В случае не предоставления Заказчиком Исполнителю подписанного акта сдачи-приемки оказанных услуг или мотивированного отказа от приемки услуг в сроки, установленные пунктом 5.4 настоящего Раздела, оказанные услуги считаются принятыми и подлежат оплате.
5.7. Если в процессе оказания услуг выясняется неизбежность получения отрицательного результата или нецелесообразность дальнейшего оказания услуг, Исполнитель обязан приостановить оказание услуг и в трехдневный срок после приостановления поставить в известность Заказчика.
5.8. В этом случае стороны обязуются в десятидневный срок рассмотреть вопрос о целесообразности продолжения оказания услуг.