Недействующий

О ходе выполнения федерального законодательства в части, касающейся транспортного обеспечения граждан - получателей мер социальной поддержки

2. Организация маршрутов регулярного сообщения


2.1.Организация маршрутов регулярного сообщения осуществляется уполномоченным органом путем формирования маршрутной сети регулярного сообщения, включающей пригородные и межмуниципальные маршруты регулярного сообщения, проходящие по территории Астраханской области.

2.2. Маршрутная сеть формируется путем открытия, изменения или закрытия пригородных и межмуниципальных маршрутов регулярного сообщения.

2.3. Открытие, изменение, закрытие пригородных и межмуниципальных маршрутов регулярного сообщения производится уполномоченным органом в связи с потребностью населения в регулярных перевозках, возможностью обеспечения безопасных условий перевозки, а также с учетом предложений граждан, юридических лиц, органов местного самоуправления Астраханской области и перевозчиков.

2.4. При решении вопроса об открытии, изменении и закрытии маршрута регулярного сообщения уполномоченным органом проводится оценка соответствия технического состояния автомобильных дорог, улиц, искусственных сооружений требованиям безопасности дорожного движения, а также исследуется интенсивность пассажиропотока, определяются оптимальное количество единиц и категория транспортных средств, необходимых для эффективного и безопасного транспортного обслуживания населения на маршруте регулярного сообщения. В случае необходимости уполномоченным органом в заинтересованные органы государственной власти, органы местного самоуправления Астраханской области и организации могут направляться предложения о проведении неотложных и перспективных мероприятий, направленных на улучшение условий движения и предупреждение дорожно-транспортных происшествий на маршруте регулярного сообщения.

2.5. Открытие маршрута регулярного сообщения удостоверяется паспортом маршрута, утвержденным уполномоченным органом.

2.6. При открытии межмуниципального маршрута регулярного сообщения уполномоченный орган устанавливает места размещения автовокзалов, автостанций и автокасс, являющихся начальными (конечными) пунктами маршрута.

2.7. Внесение в паспорт маршрута объектов транспортной инфраструктуры осуществляется по согласованию с владельцами объектов транспортной инфраструктуры.

2.8. По обращению уполномоченного органа орган муниципального образования, по территории которого пролегает межмуниципальный маршрут регулярного сообщения, обязан согласовать один или несколько остановочных пунктов, расположенных в границах территории соответствующего муниципального образования, для включения в состав этого маршрута.

2.9. Регистрация маршрута и внесение соответствующих изменений (изменение, закрытие маршрута регулярного сообщения) в реестр маршрутов регулярного сообщения осуществляется уполномоченным органом на основании паспорта маршрута.

2.10. Основанием для изменения или закрытия маршрута регулярного сообщения является ввод в действие новых или окончание реконструкции ранее введенных объектов транспортной инфраструктуры, закрытие (открытие) движения автомобильного пассажирского транспорта на отдельных участках улично-дорожной сети на постоянной или временной основе.

2.11. Изменение или закрытие маршрута регулярного сообщения осуществляется в срок, определенный уполномоченным органом, но не ранее десяти дней со дня официального опубликования в средствах массовой информации сообщения об изменении или закрытии маршрута регулярного сообщения.

2.12. Перевозки пассажиров на маршрутах регулярного сообщения осуществляются согласно расписанию движения и схеме маршрута. Расписание движения на маршрутах регулярного сообщения и схема маршрута утверждаются уполномоченным органом и согласовываются с владельцами объектов транспортной инфраструктуры.

2.13. Уполномоченный орган обязывает перевозчика внести изменения в расписание движения, если это вызвано чрезвычайными обстоятельствами, которые невозможно было предусмотреть заранее, в том числе:

- необходимостью организации дополнительных рейсов на маршрутах регулярного сообщения в связи с увеличением пассажиропотока;

- необходимостью уменьшения количества рейсов в связи с уменьшением пассажиропотока.

2.14. Перевозчики вносят изменения в расписание движения по письменному согласованию с уполномоченным органом.