Недействующий

Об административном регламенте министерства экономического развития Астраханской области по предоставлению государственной услуги "Регистрация и снятие с регистрации предприятий в качестве центров технического обслуживания контрольно-кассовых машин"

5. Порядок обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе предоставления государственной услуги.


5.1. Заявители имеют право на обжалование действия (бездействия) решений должностных лиц министерства, принятых в ходе предоставления государственной услуги.

5.2. Жалоба на действия (бездействие) и решения должностных лиц министерства (далее - жалоба) может быть подана как в форме устного обращения, так и в письменной форме:

- по адресу: 414000, г. Астрахань, ул. Советская, 15, министерство экономического развития Астраханской области;

- по телефону/факсу: (8512) 22-49-93, (8512) 44-79-03;

- по электронной почте: и интернет-портале сервисов органов государственной власти Астраханской области (service. astrobl. ru).

5.3. В жалобе, поданной в письменной форме, в обязательном порядке указывается либо наименование государственного органа, в который направляется жалоба, либо фамилия, имя, отчество соответствующего должностного лица министерства, либо должность соответствующего лица, а также почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации жалобы, излагается суть жалобы, ставится личная подпись и дата.

Жалоба может быть подана в форме устного обращения на личном приеме заявителя. Прием граждан в министерстве осуществляют заместитель председателя Правительства Астраханской области - министр экономического развития Астраханской области и его заместители.

Прием заявителей руководителем министерства и его заместителями проводится по предварительной записи, которая осуществляется в соответствии с графиком работы министерства, предусмотренным подпунктом 2.1.3 пункта 2.1. регламента в приемной министра (лично и по телефону 22-49-93).

При личном приеме заявитель предъявляет документ, удостоверяющий его личность.

Содержание устного обращения заносится в карточку личного приема заявителя. В случае если изложенные в устном обращении факты и обстоятельства являются очевидными и не требуют дополнительной проверки, ответ на обращение с согласия заявителя может быть дан устно в ходе личного приема, о чем делается запись в карточке личного приема заявителя. В остальных случаях дается письменный ответ.

В ходе личного приема заявителю может быть отказано в дальнейшем рассмотрении обращения, если ему ранее был дан ответ по существу поставленных в обращении вопросов.

Жалоба может быть подана по электронной почте на электронный адрес министерства, указанный в пункте 5.2. раздела 5 регламента.

5.4. Письменная жалоба и жалоба по электронной почте должны быть рассмотрены министерством в течение 30 дней со дня ее регистрации. В исключительных случаях, когда для проверки и решения поставленных в жалобе вопросов требуется более длительный срок, допускается продление сроков ее рассмотрения, но не более чем на 30 дней, о чем сообщается заявителю, подавшему жалобу, в письменной форме с указанием причин продления.

5.5. Должностное лицо министерства, рассмотревшее жалобу, направляет заявителю, подавшему жалобу, сообщение о принятом решении в течение 5 дней после принятия решения, но не позднее 30 дней со дня регистрации обращения.

5.6. Порядок подачи, порядок рассмотрения и порядок разрешения жалоб, направляемых в суды и арбитражные суды, определяются законодательством Российской Федерации о гражданском судопроизводстве и судопроизводстве в арбитражных судах.

5.7. Жалоба считается разрешенной, если рассмотрены все поставленные в ней вопросы, приняты необходимые меры, и даны письменные (в том числе в электронной форме) и устные, с согласия заявителя, ответы.