Недействующий

Об административном регламенте министерства экономического развития Астраханской области по предоставлению государственной услуги "Регистрация и снятие с регистрации предприятий в качестве центров технического обслуживания контрольно-кассовых машин"

4. Порядок и осуществление контроля за предоставлением государственной услуги.


Текущий контроль за соблюдением последовательности административных процедур, определенных подпунктом 3.1.1. пункта 3.1. регламента, осуществляется руководителем структурного подразделения министерства, ответственного за организацию работы по предоставлению государственной услуги.

Ответственность должностных лиц министерства закрепляется в их должностных регламентах:

- за прием, регистрацию в министерстве заявления и документов заявителя ответственность несет должностное лицо министерства, ответственное за прием и регистрацию документов;

- за проверку документов на комплектность и их рассмотрение ответственность несет должностное лицо министерства, ответственное за предоставление государственной услуги;

- за выдачу удостоверения заявителю или направление заявителю уведомления об отказе в выдаче удостоверения ответственность несет должностное лицо министерства, ответственное за предоставление государственной услуги;

- за утверждение решений ответственность несет руководитель министерства или его заместитель.

Перечень должностных лиц министерства, осуществляющих текущий контроль, устанавливается в соответствии с должностными регламентами должностных лиц министерства.

Текущий контроль осуществляется руководителем структурного подразделения министерства, ответственного за организацию работы по предоставлению государственной услуги, путем проведения проверок соблюдения и исполнения должностными лицами министерства, ответственными за организацию работы по предоставлению государственной услуги, положений регламента.

Контроль полноты и качества предоставления государственной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащих жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц министерства.