Недействующий

Об административном регламенте министерства экономического развития Астраханской области по предоставлению государственной услуги "Регистрация и снятие с регистрации предприятий в качестве центров технического обслуживания контрольно-кассовых машин"

3. Административные процедуры


3.1. Описание последовательности действий при предоставлении государственной услуги.

3.1.1. Предоставление государственной услуги включает в себя выполнение следующих административных действий:

- прием, регистрация заявления и документов у заявителя, указанных в подпункте 2.1.1. пункта 2.1. регламента;

- проверка документов на комплектность и их рассмотрение на предмет соответствия моделей контрольно-кассовых машин, принимаемых на техническое обслуживание и ремонт в соответствии с договорами между поставщиками и ЦТО, Государственному реестру контрольно-кассовой техники, предусмотренному статьей 1 Федерального закона "О применении контрольно-кассовой техники при осуществлении наличных денежных расчетов и (или) расчетов с использованием платежных карт" от 22.05.2003 N 54-ФЗ (НГР:RU0000R200301887), в соответствии с подпунктом 2.3.1 пункта 2.3. регламента, а также принятие решения о выдаче удостоверения или об отказе в выдаче удостоверения;

- выдача удостоверения заявителю или направление заявителю уведомления об отказе в выдаче удостоверения;

- прием, регистрация заявления для снятия с регистрации предприятия в качестве ЦТО;

- снятие с регистрации предприятия в качестве ЦТО и принятие распоряжения министерства.

Последовательность и состав выполняемых административных действий показаны на блок-схеме в приложении 1 к регламенту.

3.1.2. Прием, регистрация заявления и документов у заявителя.

Основанием для приема заявления и документов для предоставления государственной услуги служит личное обращение заявителя или представителя заявителя к должностному лицу министерства, ответственному за прием документов.

Общий срок приема заявления и документов составляет не более 30 минут.

Ответственным за исполнение данного административного действия является должностное лицо министерства, ответственное за прием и регистрацию документов.

Результатом исполнения административного действия является роспись о приеме документов на втором экземпляре заявления, выполненная должностным лицом министерства, ответственным за прием документов.

При обращении заявителя должностное лицо министерства, ответственное за прием документов, принимает заявление и документы, выполняя при этом следующие операции:

- регистрирует заявление и принимает документы по описи;

- направляет заявление и документы руководителю министерства;

- после получения визы руководителя министерства, направляет заявление и документы в структурное подразделение министерства, ответственное за предоставление государственной услуги.

3.1.3. Проверка документов на комплектность и их рассмотрение на предмет соответствия моделей контрольно-кассовых машин, принимаемых на техническое обслуживание и ремонт в соответствии с договорами между поставщиками и ЦТО, Государственному реестру контрольно-кассовой техники, предусмотренному статьей 1 Федерального закона "О применении контрольно-кассовой техники при осуществлении наличных денежных расчетов и (или) расчетов с использованием платежных карт" от 22.05.2003 N 54-ФЗ (НГР:RU0000R200301887), в соответствии с подпунктом 2.3.1 пункта 2.3. регламента, а также принятие решения о выдаче удостоверения или об отказе в выдаче удостоверения.

Основанием для начала административного действия служит получение должностным лицом министерства, ответственным за предоставление государственной услуги, заявления и документов, указанных в подпункте 2.1.1. пункта 2.1 регламента.

Общий срок исполнения данного административного действия составляет не более 13 дней.

Ответственным за данное административное действие является должностное лицо министерства, ответственное за предоставление государственной услуги.

Результатом данного административного действия является принятие решения о выдаче удостоверения или об отказе в выдаче удостоверения.

Должностное лицо министерства, ответственное за предоставление государственной услуги, выполняет следующие действия.

После получения документов от должностного лица министерства, ответственного за прием и регистрацию документов проверяет документы на наличие оснований для отказа в предоставлении государственной услуги.

При наличии основания для отказа в предоставлении государственной услуги, должностное лицо министерства, ответственное за предоставление государственной услуги готовит на имя заявителя уведомление об отказе в выдаче удостоверения, с указанием причин отказа и подписывает его у руководителя министерства или его заместителя.

При отсутствии оснований для отказа в предоставлении государственной услуги, должностное лицо министерства, ответственное за предоставление государственной услуги, заводит папку, для хранения полученных от заявителя документов и отчетности по предоставлению государственной услуги по конкретному заявителю (далее - дело).

После чего подготавливает бланк удостоверения и вместе с делом направляет на подпись руководителю министерства или его заместителю.

3.1.4. Выдача удостоверения заявителю или направление заявителю уведомления об отказе в выдаче удостоверения.