Недействующий

Об административном регламенте министерства экономического развития Астраханской области по предоставлению государственной услуги "Оказание государственной поддержки инвестиционным проектам в форме присвоения статуса инвестиционному проекту"

2. Требования к порядку предоставления государственной услуги


1.1. Порядок информирования о государственной услуге.

2.1.1. Сведения о местонахождении и графике работы министерства, МФЦ и УФНС по АО:

Министерство:

Адрес местонахождения: 414000, г. Астрахань, ул. Советская, 15, 3 этаж, кабинет 10;

телефон для справок и консультаций: 8(8512)22-39-19;

факс: 8(8512)22-39-72;

адрес электронной почты: economy@astrobl.ru

официальный сайт: www.minec.astrobl.ru

график работы: понедельник - пятница с 08.30 до 17.30, перерыв на обед – с 12.00 до 13.00, выходные – суббота, воскресенье.

МФЦ:

Адрес местонахождения: 414014, г. Астрахань, ул. Бабефа/пер. Островского, 8/2;

телефон для справок и консультаций: 8(8512)317-053, 317-057;

факс: 8(8512) 310-053;

официальный сайт: www.mfc.astrobl.ru

адрес электронной почты: astr_mfc@mail.ru

график работы: понедельник - пятница с 08.30 до 17.30, перерыв на обед – с 12.30 до 13.30, выходные – суббота, воскресенье.

УФНС по АО:

с графиком работы, местонахождением и контактными телефонами УФНС по АО можно ознакомиться на сайте http://www.r30.nalog.ru.

2.1.2. Порядок получения информации заявителями по вопросам предоставления государственной услуги.

Информирование заявителей о предоставлении государственной услуги осуществляется должностными лицами министерства и МФЦ по следующим направлениям:

- о местонахождении и графике работы министерства, МФЦ и Управления ФНС по Астраханской области;

- о справочных телефонах министерства и МФЦ;

- об адресе официального сайта министерства и МФЦ в сети Интернет, адресе электронной почты министерства и МФЦ, о возможности получения государственной услуги в электронном виде на региональном портале http://gosuslugi.astrobl.ru и федеральном портале www.gosuslugi.ru.

- о порядке получения информации заявителями по вопросам предоставления государственной услуги, в том числе о ходе предоставления государственной услуги;

- о порядке, форме и месте размещения указанной в абзацах с третьего по шестой настоящего подпункта информации;

Основными требованиями к консультации заявителей являются:

- актуальность;

- своевременность;