Недействующий

Об административном регламенте министерства экономического развития Астраханской области по исполнению государственной функции "Лицензирование заготовки, переработки и реализации лома цветных металлов"

3. Административные процедуры.


3.1. Структура и взаимосвязи административных процедур, выполняемых при исполнении государственной функции, приведены на блок-схеме (Приложение N 7*).

3.2. Описание последовательности действий при исполнении государственной функции, результат которой предусмотрен абзацами вторым, третьим, четвертым, пятым, девятым, десятым пункта 1.4 регламента.

3.2.1. Последовательность и состав выполняемых административных действий при исполнении государственной функции, результат которой предусмотрен абзацами вторым, третьим, четвертым, пятым, девятым, десятым пункта 1.4 регламента, приведен на блок схеме (приложение N 8* к регламенту).

________________

* Приложения N 7, 8 не приводятся. - Примечание изготовителя базы данных.

3.2.2. Исполнение государственной функции включает в себя следующие административные процедуры:

- прием и регистрация заявления, и проверка прилагаемых к нему документов на комплектность в соответствии с пунктом 2.3 регламента;

- проверка представленных документов на соответствие требованиям законодательства Российской Федерации и Астраханской области и принятие решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) лицензии, продлении срока действия лицензии (отказе в продлении срока действия лицензии), переоформлении документа, подтверждающего наличие лицензии (отказе в переоформлении документа, подтверждающего наличие лицензии);

- подготовка и выдача решения и документа, подтверждающего наличие лицензии на заготовку, переработку и реализацию лома цветных металлов и (или) приложения к документу, подтверждающему наличие лицензии на заготовку, переработку и реализацию лома цветных металлов;

- ведение реестра лицензий на заготовку, переработку и реализацию лома цветных металлов;

- предоставление сведений из реестра лицензий на заготовку, переработку и реализацию лома цветных металлов;

- досрочное прекращение действия лицензии на заготовку, переработку и реализацию лома цветных металлов.

3.2.3. Прием и регистрация заявления, и проверка прилагаемых к нему документов на комплектность в соответствии с пунктом 2.3 регламента.

Прием и регистрация заявления, и проверка прилагаемых к нему документов на комплектность в соответствии с пунктом 2.3 регламента осуществляется в министерстве, расположенном по адресу: г. Астрахань, ул. Советская, 15 или в департаменте, расположенном по адресу: г. Астрахань ул. Бабушкина 68.

Основанием для начала исполнения административной процедуры по приему заявления, и проверки прилагаемых к нему документов на комплектность в соответствии с пунктом 2.3 регламента является личное обращение соискателя лицензии, лицензиата, их представителя и заинтересованного лица в министерство (департамент) с комплектом документов, необходимых для исполнения государственной функции, либо предоставление соискателем лицензии, лицензиатом, их представителем и заинтересованным лицом в министерство (департамент) комплекта документов по почте, так же заявление может быть направлено по электронной почте на адрес электронной почты министерства, указанный в подпункте 2.1.1 пункта 2.1 регламента.

Ответственным за исполнение административного действия является должностное лицо министерства (департамента), ответственное за прием и регистрацию документов.

Должностное лицо министерства (департамента), ответственное за прием и регистрацию документов, при личном обращении устанавливает личность соискателя лицензии или лицензиата (представителя), проверяя документ, удостоверяющий личность и его полномочия.

Максимальный срок выполнения действия составляет 20 минут.

Должностное лицо министерства (департамента), ответственное за прием и регистрацию документов оформляет опись принятых документов в двух экземплярах. В описи, в том числе, указываются:

- дата представления документов;

- перечень документов;

- количество листов;

- регистрационный номер записи в журнале регистрации заявлений и выданных лицензий;

- фамилия и инициалы должностного лица ответственного за прием документов, его подпись.

Один экземпляр описи передается соискателю лицензии, лицензиату, их представителю.

Максимальный срок выполнения действия составляет 30 минут.

Опись может быть сделана самим соискателем лицензии, лицензиатом, их представителем и заинтересованным лицом.

При установлении фактов отсутствия необходимых документов, предусмотренных пунктом 2.3 регламента, должностное лицо министерства (департамента), ответственное за прием и регистрацию документов вручает соискателю лицензии, лицензиату, их представителю копию описи представленных документов с письменным уведомлением о необходимости представления отсутствующих документов.