Недействующий

Об административном регламенте министерства экономического развития Астраханской области по исполнению государственной функции "Лицензирование розничной продажи алкогольной продукции"

5. Порядок обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе исполнения государственной функции.


5.1. Лицензиаты (соискатели лицензии) имеют право на обжалование действий (бездействия) и решений должностных лиц, осуществляемых (принятых) в ходе исполнения государственной функции.

5.2. Жалоба на действия (бездействие) и решения должностных лиц (далее - жалоба) может быть подана как в форме устного обращения, так и в письменной (в том числе электронной) форме:

- по адресу: 414000, г.Астрахань, ул.Советская, 15, министерство экономического развития Астраханской области;

- по телефону/факсу: 22-49-93, 44-79-03;

- по электронной почте: economy@astrobl.ru;

- через интернет-приемную портала государственных услуг (сервисов) Астраханской области service.astrobl.ru.

5.3. Лицензиат (соискатель лицензии) в своей письменной жалобе в обязательном порядке указывает либо наименование государственного органа, в которое направляет письменную жалобу, либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица, а также свои фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации жалобы, излагает суть жалобы, ставит личную подпись и дату.

В случае необходимости в подтверждение своих доводов лицензиат (соискатель лицензии) прилагает к письменной жалобе документы и материалы, либо их копии.

Жалоба может быть подана в форме устного обращения на личном приеме заявителей. Прием лицензиатов (соискателей лицензии) в министерстве осуществляют министр и его заместители.

Прием лицензиатов (соискателей лицензии) министром и его заместителями проводится по предварительной записи, которая осуществляется в соответствии с графиком работы министерства, предусмотренным подпунктом 2.1.1 пункта 2.1. регламента, в приемной министра (лично и по телефону 22-49-93).

При личном приеме лицензиат (соискатель лицензии) предъявляет документ, удостоверяющий его личность.

Содержание устной жалобы заносится в карточку личного приема обратившегося лицензиата (соискателя лицензии). В случае если изложенные в устной жалобе факты и обстоятельства являются очевидными и не требуют дополнительной проверки, ответ на обращение с согласия лицензиата (соискателя лицензиата) может быть дан устно в ходе личного приема, о чем делается запись в карточке личного приема обратившегося лицензиата (соискателя лицензии). В остальных случаях дается письменный ответ.

В ходе личного приема лицензиату (соискателю лицензии) может быть отказано в дальнейшем рассмотрении жалобы, если ему ранее был дан ответ по существу поставленных в жалобе вопросов.

Жалоба может быть подана по электронной почте на адрес электронной почты министерства, указанный в подпункте 2.1.3 пункта 2.1. регламента.

Требования, предъявляемые к жалобе в электронной форме, аналогичны требованиям к жалобе в письменной форме.

5.4. Письменная жалоба и жалоба по электронной почте должны быть рассмотрены министерством в течение 30 дней со дня их регистрации в министерстве. В исключительных случаях, когда для проверки и решения поставленных в жалобе вопросов требуется более длительный срок, допускается продление министром сроков ее рассмотрения на 30 дней, о чем сообщается лицензиату (соискателю лицензии), подавшему жалобу, в письменной форме с указанием причин продления.

5.5. Порядок подачи, порядок рассмотрения и разрешения жалоб, направляемых в суды и арбитражные суды, определяются законодательством Российской Федерации о гражданском судопроизводстве и судопроизводстве в арбитражных судах.

5.6. Жалоба считается разрешенной, если рассмотрены все поставленные в ней вопросы, приняты необходимые меры, и даны письменные (в том числе в электронной форме) и устные, с согласия заявителя, ответы.