2.1. Порядок информирования о правилах исполнения государственной функции.
2.1.1. Информирование о местонахождении и графике работы министерства и департамента государственных закупок и лицензирования (далее - департамент).
Информирование об исполнении государственной функции осуществляется должностными лицами.
Прием лицензиатов, соискателей лицензий для подачи заявлений, заявителей и представителей организаций осуществляется в соответствии с графиком работы министерства и департамента с понедельника по пятницу с 8.30 по 17.30 по адресу министерства: г. Астрахань, ул. Советская, 15 и по адресу департамента: г. Астрахань, ул. Бабушкина, 68.
2.1.2. Номера телефонов министерства и департамента, исполняющего государственную функцию: 22-49-93, 44-79-03, 44-78-82, 22-32-97, 22-32-98.
2.1.3. Адрес электронной почты для справок, консультирования и направления жалоб в министерство в случаях, предусмотренных разделом 5 регламента: economy@astrobl.ru.
Адрес официального сайта министерства: http://www.minec.astrobl.ru./; на портале государственных услуг (сервисов) Астраханской области (http://servise.astrobl.ru./).
Информация о местах нахождения, графике работы, справочных телефонах и адресах электронной почты территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, указанных в подпункте 1.3 регламента, представлена в приложении N 1 к регламенту.
2.1.4. Порядок получения информации соискателями лицензий, лицензиатами, их представителями или заявителями по вопросам исполнения государственной функции.
Информирование об исполнении государственной функции в министерстве осуществляется должностными лицами министерства, ответственными за исполнение государственной функции.
Должностные лица министерства осуществляют информирование лицензиатов (соискателей лицензии), заявителей по следующим направлениям:
- о местонахождении и графике работы министерства и департамента;
- о справочных телефонах министерства и департамента;
- об адресе официального сайта министерства в сети Интернет, адресе электронной почты министерства и департамента;
- о порядке получения информации по вопросам исполнения государственной функции, в том числе о ходе исполнения государственной функции;
- о порядке, форме и месте размещения, указанной в абзацах с четвертого по седьмой настоящего подпункта информации;
- о местонахождении и графике работы территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, указанных в пункте 1.3 регламента.
Основными требованиями к консультации лицензиатов (соискателей лицензии), заявителей являются:
-актуальность;
-своевременность;
-четкость в изложении материала;
-полнота консультирования;
-наглядность форм подачи материала;
-удобство и доступность.
Время получения ответа при индивидуальном устном консультировании не должно превышать 30 минут.
2.1.5. Информирование об исполнении государственной функции осуществляется в форме:
- непосредственного общения лицензиатов (соискателей лицензии), их представителей или заявителей (при личном обращении либо по телефону) с должностными лицами, ответственными за консультацию, по направлениям, предусмотренным подпунктами 2.1.1-2.1.4. пункта 2.1 регламента;
- информационных материалов, которые размещаются на официальном сайте министерства в сети Интернет, на информационных стендах, размещенных в помещении министерства и департамента, на портале государственных услуг (сервисов) Астраханской области и в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)";