Недействующий

Об административном регламенте министерства экономического развития Астраханской области по исполнению государственной функции "Осуществление контроля за соблюдением законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов Российской Федерации в сфере размещении заказов для государственных нужд"

5. Порядок обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе исполнения государственной функции


5.1. Участник, заявитель или их представитель имеют право на обжалование действия (бездействия) и решений должностных лиц министерства, принятых в ходе исполнения государственной функции.

5.2. Жалоба на действия (бездействия) и решения должностных лиц (далее - жалоба) может быть подана в устной, письменной, электронной форме:

- по адресу: 414000, г. Астрахань, ул. Советская, д. 15, министерство экономического развития Астраханской области;

- по телефону: (8512) 22-04-47; факсу: 22-49-93;

- по электронной почте: economy@astrobl.ru;

- через интернет-приемную портала государственных услуг (сервисов) Астраханской области service.astrobl.ru.

5.3. В письменной жалобе в обязательном порядке указывается либо наименование государственного органа, в который направляется письменная жалоба, либо фамилия, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица, а также фамилия, имя, отчество (если имеется) участника, заявителя или их представителя, почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, уведомление о переадресации жалобы, излагается суть жалобы, ставится личная подпись и дата.

Жалоба может быть подана в форме устного обращения к должностному лицу на личном приеме.

Личный прием участника, заявителя или их представителя в министерстве осуществляют министр и его заместители.

Личный прием участника, заявителя или их представителя министром и его заместителями проводится по предварительной записи, которая осуществляется в соответствии с графиком работы министерства, предусмотренным подпунктом 2.1.1 пункта 2.1 административного регламента в приемной министра (лично и по телефону: 22-04-47). При личном приеме участник, заявитель или их представитель предъявляют документ, удостоверяющий его личность.

Содержание устной жалобы заносится в карточку личного приема участника, заявителя или их представителя. В случае если изложенные в устной жалобе факты и обстоятельства являются очевидными и не требуют дополнительной проверки, ответ на жалобу с согласия участника заявителя или их представителя может быть дан устно в ходе личного приема, о чем делается запись в карточке личного приема. В остальных случаях дается письменный ответ.

В ходе личного приема участнику, заявителю или их представителю может быть отказано в дальнейшем рассмотрении жалобы, если ему ранее был дан ответ по существу поставленных вопросов.

Жалоба может быть подана на адрес электронной почты министерства, указанный в подпункте 2.1.1 пункта 2.1 регламента.

Требования к жалобе, поданной по электронной почте, аналогичны требованиям, предъявляемым к жалобам, поданным в письменной форме.

5.4. Письменная жалоба и жалоба по электронной почте должны быть рассмотрены министерством в течение 30 дней со дня их регистрации в министерстве. В исключительных случаях, когда для проверки и решения поставленных в жалобе вопросов требуется более длительный срок, допускается продление министром или первым заместителем министра сроков ее рассмотрения, но не более чем на 30 дней, о чем сообщается участнику, заявителю или их представителю, подавшему жалобу, в письменной форме с указанием причин продления.

5.5. Должностное лицо, рассмотревшее жалобу, направляет участнику, заявителю или их представителю, подавшему жалобу, сообщение о принятом решении в течение 30 дней со дня регистрации жалобы.

5.6. Порядок подачи, порядок рассмотрения и порядок разрешения жалоб, направляемых в суды общей юрисдикции и арбитражные суды, определяются законодательством Российской Федерации о гражданском судопроизводстве и судопроизводстве в арбитражных судах.

5.7. Жалоба считается разрешенной, если рассмотрены все поставленные в ней вопросы, приняты необходимые меры, и даны письменные (в том числе в электронной форме) и устные с согласия участника, заявителя или их представителя ответы.