6. Комиссию возглавляет председатель, а в его отсутствие - заместитель председателя.
7. Председатель Комиссии руководит деятельностью Комиссии.
8. Секретарь Комиссии обеспечивает подготовку запросов, проектов решений и других материалов и документов, касающихся выполнения функций и задач Комиссии, оформляет и рассылает решения Комиссии и выписки из них, выполняет поручения, связанные с их реализацией, а также организует оповещение членов Комиссии о проведении очередного заседания.
9. Заседания Комиссии проводятся не менее 1раза в месяц и считаются правомочными, если на них присутствует не менее половины ее членов.
10. Решение Комиссии считается принятым, если за него проголосовало более половины присутствующих на заседании членов Комиссии. Голосование проводится открыто. При равенстве голосов членов Комиссии голос председательствующего является решающим.
11. Члены Комиссии обладают равными правами при обсуждении вопросов и принятии решений. В случае несогласия с принятым решением каждый член Комиссии вправе изложить письменно свое мнение, которое подлежит обязательному приобщению к протоколу. Члены Комиссии участвуют в ее работе без права замены.
12. Решение Комиссии оформляется протоколом, который подписывается председательствующим и секретарем Комиссии.
13. Протоколы решений Комиссии вместе с материалами, рассмотренными на заседании, передаются через отдел бухгалтерского учета, учета и отчетности субвенции Министерства в Фонд для финансирования адресной социальной помощи.
УТВЕРЖДЕН
Постановлением Правительства
Чеченской Республики
от 24.07.2012 г. N 145