Действующий

О выборах Главы Чеченской Республики (с изменениями на 3 мая 2024 года)



Статья 38. Опросы общественного мнения


1. Опубликование (обнародование) результатов опросов общественного мнения, связанных с выборами Главы Чеченской Республики, является разновидностью информирования избирателей.


2. При опубликовании (обнародовании) результатов опросов общественного мнения, связанных с выборами Главы Чеченской Республики, редакции средств массовой информации, граждане и организации, публикующие (обнародующие) их, обязаны указывать организацию, проводившую опрос, время его проведения, число опрошенных (выборку), метод сбора информации, территорию, на которой проводился опрос, точную формулировку вопроса, статистическую оценку возможной погрешности, лицо (лиц), заказавшее (заказавших) проведение опроса и оплатившее (оплативших) указанную публикацию (обнародование).


3. В течение пяти дней, предшествующих дню голосования, а также в день голосования запрещается опубликование (обнародование) результатов опросов общественного мнения, прогнозов результатов выборов, иных исследований, связанных с проводимыми выборами Главы Чеченской Республики, в том числе их размещение в информационно-телекоммуникационных сетях, доступ к которым не ограничен определенным кругом лиц (включая сеть "Интернет").