Недействующий

О республиканской целевой программе "Увеличение налоговых и неналоговых доходов в консолидированный бюджет Чеченской Республики" на 2012-2016 годы (утратило силу на основании постановления Правительства Чеченской Республики от 20.11.2014 N 208)

Приложение 1

к республиканской целевой

программе "Увеличение

налоговых и неналоговых

доходов в консолидированный

бюджет Чеченской Республики

на 2012-2016 годы"

Перечень мероприятий республиканской целевой программы "Увеличение налоговых и неналоговых доходов в консолидированный бюджет Чеченской Республики на 2012-2016 годы"


N

Наименование

Механизм реализации

Ответственный

Срок

Ожидаемый результат, млн.рублей

п/п

мероприятия

исполнитель

исполнения

2012 г.

2013 г.

2014 г.

2015 г.

2016 г.

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

Раздел I. Совершенствование законодательства Чеченской Республики о налогах и сборах

1

Совершенствование налогового законодательства в части налогообложения малого бизнеса: проведение анализа применения на территории Чеченской Республики упрощенной системы налогообложения на основе патента и выработка предложений по увеличению размера потенциально возможного дохода; проведение анализа установленных республиканским законодательством дифференцированных ставок по налогу, взимаемому по упрощенной системе налогообложения и выработка предложений по увеличению размера ставок

Внесение изменений в законодательство Чеченской Республики.

Министерство финансов Чеченской Республики, органы исполнительной власти Чеченской Республики.

Ежегодно до 20 сентября

5,0

5,0

5,0

5,0

5,0

2

Осуществление анализа обоснованности и эффективности применения налоговых льгот и принятие мер по их оптимизации.

Сокращение налоговых льгот по результатам анализа обоснованности и эффективности применения {в ред. постановление Правительства Чеченской Республики от 24.07.2012 г. N 143 НГР:ru20000201200150}

2012-2016 годы

0,0

5,0

6,0

7,0

8,0

Раздел П. Мероприятия по повышению эффективности администрирования налоговых и неналоговых доходов

3

Принятие комплекса мер, направленных на проведение оценки объектов недвижимости физических и юридических лиц {в ред. постановление Правительства Чеченской Республики от 24.07.2012 г. N 143 НГР:ru20000201200150}

Министерство имущественных и земельных отношений Чеченской Республики, органы местного самоуправления Росреестр (по согласованию). {в ред. постановление Правительства Чеченской Республики от 24.07.2012 г. N 143 НГР:ru20000201200150}

2012-2016 годы

0,0

83,4

88,0

92,0

97,0

4

Повышение эффективности работы Комиссии по вопросу легализации объектов налогообложения {в ред. постановление Правительства Чеченской Республики от 24.07.2012 г. N 143 НГР:ru20000201200150}

Приказ УФНС России по ЧР от 14.06.2006 г. N 20-01-08/050

УФНС России по ЧР (по согласованию).

2012-2016 годы

10,0

11,0

12,0

13,0

14,0

5

Обеспечение всего комплекса мер по принудительному взысканию налоговой задолженности в соответствии действующим законодательством.

УФНС России по ЧР (по согласованию), органы местного самоуправления.

2012-2016 годы

116,5

122,0

125,0

130,0

135,0

6

{исключена в ред. постановление Правительства Чеченской Республики от 24.07.2012 г. N 143 НГР:ru20000201200150}

.

7

Проведение в соответствии с законодательством Российской Федерации - глава 3.1 Налогового кодекса Российской Федерации - мероприятий по созданию консолидированных групп налогоплательщиков {в ред. постановление Правительства Чеченской Республики от 24.07.2012 г. N 143 НГР:ru20000201200150}

Министерство финансов Чеченской Республики, Министерство экономического развития и торговли Чеченской Республики, УФНС России по ЧР (по согласованию)

2012-2013 годы

300,0

600,0

1 500,0

8

Повышение эффективности администрирования налоговых доходов

УФНС России по ЧР (по согласованию)

ежегодно

20,0

30,0

35,0

45,0

48,0

9

Повышение эффективности администрирования неналоговых доходов.

а) Принятие правовых актов органами исполнительной власти Чеченской Республики - главными администраторами неналоговых доходов. б) Ведение реестров плательщиков неналоговых доходов. в) Проведение ежемесячного мониторинга и оценки администрируемых платежей. г) Принятие мер по сокращению задолженности, в том числе за счет активизации претензионно-исковой работы. д) актуализация налоговой базы по земельному налогу, налогу на имущество физических лиц и транспортному налогу; е) проведение оценки и упорядочение обоснованности ставок земельного налога и налога на имущество физических лиц, устанавливаемых органами местного самоуправления; ж) проведение инвентаризации бесхозного имущества. {в ред. постановление Правительства Чеченской Республики от 24.07.2012 г. N 143 НГР:ru20000201200150}

Органы исполнительной власти Чеченской Республики администраторы доходов бюджета.

ежегодно

5,0

7,0

10,0

12,0

14,0

Раздел П1. Мероприятия в области развития и использования инвестиционного потенциала Чеченской Республики

10

Реализация Программы предоставления государственных гарантий Российской Федерации на 15,0 млрд. рублей, привлекаемые на реализацию инвестиционных проектов на территории Чеченской Республики.

Министерство финансов Чеченской Республики, Министерство экономического развития и торговли Чеченской Республики.

2012 - 2016 годы

0,0

234,0

313,0

382,0

436,0

11

Реализация государственных гарантий Российской Федерации по кредитам, привлекаемым юридическими лицами, зарегистрированными и осуществляющими свою основную уставную деятельность на территории СКФО, на реализацию инвестиционных проектов на территории СКФО.

Министерство финансов Чеченской Республики, Министерство экономического развития и торговли Чеченской Республики.

2012-2016 годы

0,0

123,0

260,0

346,0

760,0

12

Строительство Чеченского нефтеперерабатывающего завода.

2011 -2013 годы

0,0

138,0

891,0

898,7

903,0

13

Реализация инвестиционного проекта "Внедрение широкополосных беспроводных радиосетей WiMAX/LTE на территории Чеченской Республики".

ЗАО "Вайнах Телеком", Министерство финансов Чеченской Республики, Министерство экономического

2012 год

0,0

21,1

23,2

24,4

28,6

развития и торговли Чеченской Республики.

Раздел IV. Создание условий для повышения объемов производства, финансового оздоровления предприятий реального сектора экономики

14

Поступление доходов от производственной деятельности предприятий, вводимых в рамках ФЦП "Социально- экономическое развитие Чеченской Республики на 2008 - 2012 годы".

Органы исполнительной власти Чеченской Республики.

2011 -2012 годы

169,8

178,2

187,2

196,5

206,3

15

Реализация Программы "Развитие промышленности в Чеченской Республике на период 2012-2014 годов".

Министерство промышленности и энергетики Чеченской Республики.

2012-2014 годы

32,3

95,3

134,2

140,9

147,9

16

Поступление доходов от реализации экономически значимых долгосрочных целевых и ведомственных программ в Чеченской Республике.

Органы исполнительной власти Чеченской Республики.

2012-2016 годы

0,0

24,8

13,3

21,1

110,2

17

Повышение эффективности финансово-хозяйственной деятельности государственных унитарных предприятий Чеченской Республики.

Повышение качества работы межведомственной рабочей группы по проведению анализа финансово-хозяйственной деятельности государственных унитарных предприятий Чеченской Республики и выработка механизма их реорганизации.

Органы исполнительной власти Чеченской Республики.

2012 -2016 годы

11,1

22,2

23,4

24,1

24,7

18

Увеличение уставных капиталов предприятий, восстановленных в рамках ФЦП "Социально- экономическое развитие Чеченской Республики на

Предоставление финансовой помощи из федерального бюджета бюджету Чеченской Республики в объеме 1354,9 млн. рублей для дополнительных взносов в уставные фонды 31 предприятия.

Министерство экономического развития и торговли Чеченской Республики,

2012-2013 годы

100,0

180,0

190,0

200,0

210,0

2008 - 2012 годы".

Министерство промышленности и энергетики Чеченской Республики, Министерство сельского хозяйства Чеченской Республики, Министерство автомобильных дорог Чеченской Республики, Департамент строительства Чеченской Республики.

19

Предоставление субсидий предприятиям реального сектора экономики.

Реализация постановления Правительства Чеченской Республики от 31 октября 2005 года N 127 (с изм. от 28 декабря 2010 г.) "О субсидировании за счет средств республиканского бюджета процентных ставок по привлеченным кредитам (займам)".

Министерство экономического развития и торговли Чеченской Республики, органы исполнительной власти Чеченской Республики.

2012-2016 годы

10,0

10,5

11,03

11,6

12,2

20

Поступление доходов от увеличения численности Филиала ОАО "НК "Роснефть" в Чеченской Республике.

Работа по увеличению численности Филиала ОАО "НК "Роснефть" в Чеченской Республике до 2000 человек.

2012-2013 годы

0,0

10 000,0

11 000,0

12 000,0

13 000,0

21

Системные мероприятия в сфере лесного и агропромышленного комплекса. Работа с

а) Принятие правового акта органа исполнительной власти Чеченской Республики по утверждению порядка проведения оценки эффективности

Комитет Правительства Чеченской Республики по

0,5

2,0

4,0

5,0

7,0

собственниками организаций по повышению эффективности (рентабельности) производства: - освоение месторождений (ревизия лицензий на право пользования недрами) общераспространенных полезных ископаемых; -повышение эффективности использования участков лесного фонда, предоставленных в долгосрочную аренду в целях увеличения платежей в консолидированный бюджет Чеченской Республики; принятие мер в отношении неэффективных природопользователей; - проведение работы по ежегодному увеличению расчетной лесосеки.

использования участков лесного фонда, предоставленных в долгосрочную аренду. б) Проведение в соответствии с указанным порядком ежегодной оценки эффективности использования полученных в долгосрочную аренду лесных ресурсов. в) Принятие решений по инициированию расторжения договоров аренды с неэффективными лесопользователями. г) Принятие решений по приостановлению действия лицензий на право пользования недрами или о досрочном прекращении права пользования недрами в отношении неэффективных недропользователей, в том числе не участвующих в формировании бюджета.

экологии; Министерство сельского хозяйства Чеченской Республики.

22

Мероприятия по увеличению поступления акцизов по подакцизным товарам.

а) Проведение мониторинга выпуска и реализации подакцизных товаров, производимых местными производителями, работы с предприятиями-производителями по увеличению выпуска и реализации подакцизных товаров. б) Работа с администраторами акцизов по увеличению их поступления в бюджет.

Министерство сельского хозяйства Чеченской Республики; Министерство финансов Чеченской Республики.

ежегодно

0,5

1,0

1,5

2,0

2,5

Раздел V. Повышение эффективности управления земельными ресурсами, республиканским и муниципальным имуществом

23

Обеспечение роста поступлений доходов от приватизации и использования государственного имущества и земельных ресурсов Чеченской Республики.

а) Заключение договоров аренды государственного имущества Чеченской Республики по результатам аукционов. б) Выделение земельных участков в счет невостребованных земельных долей в праве общей долевой собственности на земельные участки из земель сельскохозяйственного назначения; обращение таких земельных участков в собственность Чеченской Республики; вовлечение земель в хозяйственный оборот. в) Разработка и реализация программы приватизации государственного имущества на соответствующий год.

Министерство имущественных и земельных отношений Чеченской Республики.

ежегодно

3,0

5,0

000

10,0

12,0

24

Увеличение доходной базы муниципальных образований.

Подготовка рекомендаций органам местного самоуправления муниципальных образований Чеченской Республики в части: - разработки и утверждения порядка оценки бюджетной и социальной эффективности установленных на территории муниципального образования налоговых льгот; - проведения в соответствии с указанным порядком ежегодной оценки эффективности установленных налоговых льгот и выработки предложений по их оптимизации; - проведения инвентаризации строений, помещений и сооружений, принадлежащих физическим лицам на праве собственности, в том числе на предмет выявления объектов недвижимости с заниженной инвентаризационной стоимостью, а также незаконно возведенных, фактически эксплуатируемых, но не оформленных в собственность в соответствии с действующим законодательством, с целью увеличения налога на имущество физических лиц; - проведения сверки данных об объектах недвижимости, находящихся в собственности физических лиц, выявленных в результате инвентаризации, с данными, направляемыми в налоговые органы органами технической инвентаризации; - осуществления систематического контроля за соблюдением порядка, исключающего самовольное занятие земельных участков, находящихся в собственности муниципальных - образований, или их использование без оформленных в установленном порядке правоустанавливающих документов; - выработки предложений по увеличению корректирующего коэффициента К2, в целях увеличения поступления ЕНВД; - инвентаризации размеров торговых площадей, используемых при осуществлении розничной торговли налогоплательщиками ЕНВД, и их сверка с данными, декларируемыми в налоговых органах для исчисления налога, с целью выявления сокрытия торговых площадей и предъявления налога, формирования реестра торговых площадей; - пересмотра и актуализации договоров аренды муниципального имущества, в том числе при наличии субарендных отношений, с целью усиления эффективности использования сдаваемого в аренду муниципального имущества;

Министерство финансов Чеченской Республики; органы исполнительной власти Чеченской Республики; органы местного самоуправления.

ежегодно

25,0

35,0

45,0

55,0

60,0

заключения договоров аренды муниципального имущества, не закрепленного на праве хозяйственного ведения или оперативного управления, в соответствии с действующим законодательством по результатам аукционов на право заключения этих договоров.

ИТОГО ДОХОДОВ

508,7

11 333,5

13 685,8

15 221,3

17 741,4



{в ред. постановление Правительства Чеченской Республики от 24.07.2012 г. N 143 НГР:ru20000201200150}