Недействующий

Об утверждении Временного положения о государственной службе Чеченской Республики

Статья 27. Республиканский орган по вопросам государственной службы


1. Координация деятельности по реализации задач, вытекающих из настоящего Положения, осуществляется Управлением государственной службы, кадров и наград Правительства Чеченской Республики.

2. Управление государственной службы, кадров и наград Правительства Чеченской Республики:

анализирует состояние и эффективность государственной службы в органах государственной власти;

координирует разработку проектов нормативных актов по вопросам организации государственной службы;

организует совместно с соответствующими государственными органами работу по формированию конкурсно-квалификационных комиссий, проведению аттестаций и государственных квалификационных экзаменов;

информирует граждан о проведении конкурсов на замещение вакантных государственных должностей государственной службы;

координирует методическую работу органов по вопросам государственной службы и кадровых служб государственных органов;

разрабатывает предложения по формированию Реестра государственных должностей в Чеченской Республике и внесению в него изменений;

ведет республиканский Реестр государственных служащих;

осуществляет методическое руководство профессиональной подготовкой, переподготовкой (переквалификацией) и повышением квалификации государственных служащих, а также формирование резерва на выдвижение на вышестоящие государственные должности государственной службы.