Действующий

О мероприятиях по проведению административной реформы в Чеченской Республике

ПОЛОЖЕНИЕ о Правительственной комиссии по проведению административной реформы в Чеченской Республике


1. Правительственная комиссия по проведению административной реформы в Чеченской Республике (далее Комиссия) является уполномоченным органом, образованным для обеспечения реализации приоритетных направлений административной реформы в Чеченской Республике.

2. Комиссия образуется на период реализации административной реформы и действует на коллегиальной основе.

3. Комиссия руководствуется в своей деятельности Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами, указами и распоряжениями Президента Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации, конституцией и законами Чеченской Республики, указами и распоряжениями Президента Чеченской Республики, постановлениями и распоряжениями Правительства Чеченской Республики и иными нормативными правовыми актами Чеченской Республики, а также настоящим Положением.

4. Основными задачами Комиссии являются:

4.1. Обеспечение согласованных действий органов исполнительной власти Чеченской Республики, взаимодействие с федеральными органами исполнительней власти, а также с заинтересованными организациями и общественными объединениями при проведении административной реформы в Чеченской Республике.

4.2. Разработка мероприятий по созданию условий для внедрения в органах исполнительной власти Чеченской Республики принципов и процедур управления по результатам.

4.3. Осуществление контроля за разработкой и внедрением в органах исполнительней власти Чеченской Республики административных регламентов, а также за формированием и выполнением органами исполнительной власти Чеченской Республики отраслевых программ, планов, работ, межведомственных и других мероприятий, направленных на разработку и успешное внедрение стандартов государственных услуг, предоставляемых органами исполнительной власти Чеченской Республики, за повышением их качества и доступности,

4.4. Оценка эффективности деятельности органов исполнительной власти Чеченской Республики, выработка рекомендаций по оптимизации их функционирования и по введению механизмов противодействия коррупции в органах исполнительной власти Чеченской Республики.

4.5. Обеспечение взаимодействия Правительства Чеченской Республик и органов исполнительных власти Чеченской Республики со структурами гражданского общества.

4.6. Оценка информационных потребностей при реализации административной реформы и осуществление контроля за ходом модернизаций системы информационного обеспечения Правительства Чеченской Республики, органов исполнительной власти Чеченской Республики.

4.7. Осуществление контроля за деятельностью органов исполнительной власти Чеченской Республики по формированию необходимого организационного, информационного, ресурсного и кадрового обеспечения административной реформы в Чеченской Республике, совершенствование механизмов изучения и распространения успешного опыта государственного управления в Чеченской Республике.

5. Комиссия для выполнения возложенных на нее задач:

5.1. Рассматривает проекты концепций, программ, планов; работы, перечней мероприятий, направленных на выполнение административной реформы, дает рекомендации по их реализации.

5.2. Организует разработки и предварительно рассматривает проекты законов Чеченской Республики, и иных нормативных правовых актов Чеченской Республики необходимых для реализации административной реформы в Чеченской Республике.

5.3. Готовит информацию о реализации административной реформы в Чеченской Республике.

5.4. Взаимодействует по вопросам проведения административной реформы с федеральными органами исполнительной власти, органами исполнительной власти Чеченской Республики, с администрациями районов и городов Чеченской Республики (после формирования органами местного самоуправления в Чеченской Республике) (далее - органы местного самоуправления в Чеченской Республике), а также с заинтересованными организациями, общественными объединениями и другими структурами гражданского общества.

5.5. Рассматривает иные вопросы, связанные с реализацией административной реформы в Чеченской Республике.

6. Комиссия имеет право:

а) заслушивать руководителей органов исполнительных власти Чеченской Республики о выполнении возложенных на них задач по проведению административной реформы;

б) запрашивать и получать в установленном порядке у органов исполнительной власти Чеченской Республики и государственных учреждений Чеченской Республики, территориальных органов федеральных органов исполнительной власти по Чеченской Республике, органов местного самоуправления в Чеченской Республике необходимую информацию и материалы по вопросам административной реформы;

в) организовывать и проводить совещания по вопросам проведения административной реформы в Чеченской Республике;

г) привлекать в установленном порядке к работе Комиссии специалистов заинтересованных органов исполнительной власти Чеченской Республики и государственных учреждений Чеченской Республики, научно- исследовательских и образовательных учреждений, организаций и общественных объединений.

7. Комиссия состоит из председателя, заместителя председателя, секретаря, членов Комиссии.

Персональный состав Комиссии утверждается Правительством Чеченской Республики.

8. В составе Комиссии могут создаваться рабочие группы

Состав рабочих групп утверждается председателем комиссии. В состав рабочих групп в установленном порядке могут включаться заместители руководителей соответствующих органов исполнительной власти Чеченской Республики, представители организаций, общественных объединений.

9. Рабочие группы:

а) проводят анализ функций, нормативно закрепленных и фактически исполняемых территориальными органами федеральных органов исполнительной власти по Чеченской Республике, органами исполнительной власти Чеченской Республики и государственными учреждениями Чеченской Республики по соответствующем направлениям деятельности оценку их необходимости или избыточности;