97. Координация деятельности по реализации задач, вытекающих из настоящего Положения, осуществляется управлением государственной службы, кадров и наград Правительства Чеченской Республики.
98. Управление государственной службы, кадров и наград Правительства Чеченской Республики:
анализирует состояние и эффективность государственной службы в органах государственной власти;
координирует разработку проектов нормативных правовых актов по вопросам организации государственной службы;
организует совместно с соответствующими государственными органами работу по формированию конкурсных квалификационных комиссий, проведению аттестаций и государственных квалификационных экзаменов;
информирует граждан о проведении конкурсов на замещение вакантных государственных должностей государственной службы;
координирует методическую работу органов по вопросам государственной службы и кадровых служб государственных органов;
разрабатывает предложения по формированию сводного перечня государственных должностей Чеченской Республики, Реестра государственных должностей государственной службы Чеченской Республики и внесению в него изменений; ведет реестр государственных служащих Чеченской Республики;
осуществляет методическое руководство профессиональной подготовкой, переподготовкой (переквалификацией) и повышением квалификации государственных служащих, а также формирование резерва на выдвижение на вышестоящие государственные должности государственной службы.