Действующий

Об утверждении Положения об Управлении делами Главы и Правительства Чеченской Республики (с изменениями на 16 июня 2021 года)



III. Функции Управления делами


13. В соответствии с возложенными на него задачами Управление делами осуществляет следующие функции:


координирует деятельность подведомственных учреждений и предприятий в целях создания необходимых условий для деятельности обслуживаемых органов;


обеспечивает надлежащее содержание и обслуживание комплекса Правительственных зданий Чеченской Республики, обеспечивает обслуживаемые органы мягким и твердым инвентарем, автомобильным транспортом, мебелью, оргтехникой, средствами связи, канцелярскими и другими необходимыми принадлежностями;


формирует годовые заказы на приобретение автотранспорта, запасных частей, горюче-смазочных материалов, мебели, оргтехники, канцелярских товаров, продуктов питания и иных товарно-материальных ценностей, а также на выполнение работ и оказание услуг;


формирует и утверждает текущие и перспективные планы капитального строительства и ремонта, реконструкции объектов подведомственных предприятий, организаций и учреждений, подготавливает проектно-сметную документацию, организует проведение работ;


заключает договоры (контракты) на поставку автотранспорта, запасных частей, горюче-смазочных материалов, мебели, оргтехники, канцелярских товаров, продуктов питания и иных товарно-материальных ценностей, а также на выполнение работ и оказание услуг;


представляет в уполномоченный орган по управлению и распоряжению государственным имуществом Чеченской Республики, в целях внесения указанным органом соответствующих записей в реестр государственной собственности Чеченской Республики, сведения о приобретении имущества в собственность Чеченской Республики, о принятых им правовых актах или совершенных сделках, являющихся основаниями прекращения права собственности Чеченской Республики, а также о принятии имущества на свой баланс или передаче имущества на баланс обслуживаемых органов и организаций;


(абзац введен Постановлением Правительства Чеченской Республики от 21.09.2010 N 146)


осуществляет контроль за рациональным распределением, использованием и расходованием товарно-материальных ценностей;


решает в установленном действующим законодательством порядке вопросы медицинского, санаторно-курортного, социально-бытового обслуживания сотрудников органов государственной власти Чеченской Республики;


решает вопросы подбора и расстановки руководящих кадров в подведомственных учреждениях и предприятиях;


ведет учет результатов деятельности Управления делами;


осуществляет иные функции, возложенные на Управление делами нормативными правовыми актами Главы и Правительства Чеченской Республики.


(в ред. Постановления Правительства Чеченской Республики от 21.09.2010 N 146)