13. В соответствии с возложенными на него задачами Управление делами осуществляет следующие функции:
координирует деятельность подведомственных учреждений и предприятий в целях создания необходимых условий для деятельности обслуживаемых органов;
обеспечивает надлежащее содержание и обслуживание комплекса Правительственных зданий Чеченской Республики, обеспечивает обслуживаемые органы мягким и твердым инвентарем, автомобильным транспортом, мебелью, оргтехникой, средствами связи, канцелярскими и другими необходимыми принадлежностями;
формирует годовые заказы на приобретение автотранспорта, запасных частей, горюче-смазочных материалов, мебели, оргтехники, канцелярских товаров, продуктов питания и иных товарно-материальных ценностей, а также на выполнение работ и оказание услуг;
формирует и утверждает текущие и перспективные планы капитального строительства и ремонта, реконструкции объектов подведомственных предприятий, организаций и учреждений, подготавливает проектно-сметную документацию, организует проведение работ;
заключает договоры (контракты) на поставку автотранспорта, запасных частей, горюче-смазочных материалов, мебели, оргтехники, канцелярских товаров, продуктов питания и иных товарно-материальных ценностей, а также на выполнение работ и оказание услуг;
представляет в уполномоченный орган по управлению и распоряжению государственным имуществом Чеченской Республики, в целях внесения указанным органом соответствующих записей в реестр государственной собственности Чеченской Республики, сведения о приобретении имущества в собственность Чеченской Республики, о принятых им правовых актах или совершенных сделках, являющихся основаниями прекращения права собственности Чеченской Республики, а также о принятии имущества на свой баланс или передаче имущества на баланс обслуживаемых органов и организаций;
(абзац введен Постановлением Правительства Чеченской Республики от 21.09.2010 N 146)
осуществляет контроль за рациональным распределением, использованием и расходованием товарно-материальных ценностей;
решает в установленном действующим законодательством порядке вопросы медицинского, санаторно-курортного, социально-бытового обслуживания сотрудников органов государственной власти Чеченской Республики;
решает вопросы подбора и расстановки руководящих кадров в подведомственных учреждениях и предприятиях;
ведет учет результатов деятельности Управления делами;
осуществляет иные функции, возложенные на Управление делами нормативными правовыми актами Главы и Правительства Чеченской Республики.
(в ред. Постановления Правительства Чеченской Республики от 21.09.2010 N 146)