Действующий

Об утверждении Положения об Управлении делами Главы и Правительства Чеченской Республики (с изменениями на 16 июня 2021 года)



II. Основные задачи Управления делами


12. Основными задачами Управления делами являются:


материально-техническое обеспечение: деятельности органов, указанных в п. 1 раздела I настоящего Положения, и социально-бытовое обслуживание их сотрудников;


материально-техническое обеспечение совещаний, конференций и других мероприятий, проводимых Главой и Правительством Чеченской Республики, в том числе прием и обслуживание делегаций;


(в ред. Постановления Правительства Чеченской Республики от 21.09.2010 N 146)


обеспечение услугами общественного питания, оказание оздоровительных, культурно-просветительных и других необходимых социальных услуг, создание надлежащих условий для отдыха работников обслуживаемых органов, обеспечение ремонтно-строительных работ, транспортного обслуживания;


ведение учета сотрудников Управления делами и обслуживаемых органов в качестве нуждающихся в улучшении жилищных условий и обеспечение их жильем, а также предоставление определенной категории граждан служебных жилых помещений в специализированном жилищном фонде Чеченской Республики;


управление и контроль за деятельностью подведомственных Управлению делами государственных учреждений и предприятий;


организация на подведомственных Управлению делами учреждениях и предприятиях производства работ, выпуска продукции, оказания услуг в целях реализации задач Управления делами;


иные задачи, возложенные на Управление делами нормативными правовыми актами Главы и Правительства Чеченской Республики.


(в ред. Постановления Правительства Чеченской Республики от 21.09.2010 N 146)