ПРАВИТЕЛЬСТВО ЧЕЧЕНСКОЙ РЕСПУБЛИКИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 28 апреля 2009 года N 63


Об утверждении Положения об Управлении делами Главы и Правительства Чеченской Республики

(с изменениями на 16 июня 2021 года)

(в ред. Постановлений Правительства Чеченской Республики от 21.09.2010 N 146, от 26.12.2018 N 314, от 16.06.2021 N 127)




В целях совершенствования правовых основ деятельности Управления делами Главы и Правительства Чеченской Республики в связи с его реорганизацией Правительство Чеченской Республики постановляет:


(в ред. Постановления Правительства Чеченской Республики от 21.09.2010 N 146)


1. Утвердить прилагаемое Положение об Управлении делами Главы и Правительства Чеченской Республики.


(в ред. Постановления Правительства Чеченской Республики от 21.09.2010 N 146)


2. Распоряжение Правительства Чеченской Республики от 29 июня 2004 года N 418-р признать утратившим силу.


3. Настоящее Постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.



Председатель Правительства
Чеченской Республики
О.Х.БАЙСУЛТАНОВ



Утверждено
Постановлением Правительства
Чеченской Республики
от 28 апреля 2009 г. N 63



ПОЛОЖЕНИЕ ОБ УПРАВЛЕНИИ ДЕЛАМИ ГЛАВЫ И ПРАВИТЕЛЬСТВА ЧЕЧЕНСКОЙ РЕСПУБЛИКИ

(в ред. Постановлений Правительства Чеченской Республики от 21.09.2010 N 146, от 26.12.2018 N 314, от 16.06.2021 N 127)




I. Общие положения


1. Управление делами Главы и Правительства Чеченской Республики (далее - Управление делами) является органом исполнительной власти Чеченской Республики специальной компетенции, организующим и непосредственно осуществляющим материально-техническое обеспечение деятельности: Главы Чеченской Республики как высшего должностного лица Чеченской Республики, Правительства Чеченской Республики как высшего исполнительного органа государственной власти Чеченской Республики, Администрации Главы и Правительства Чеченской Республики и иных органов исполнительной власти Чеченской Республики, а также Конституционного Суда Чеченской Республики, Аппарата Парламента Чеченской Республики, Аппарата Уполномоченного по правам Человека в Чеченской Республике, государственного учреждения "Аппарат Общественной палаты Чеченской Республики", Счетной палаты Чеченской Республики и Избирательной комиссии Чеченской Республики (далее - обслуживаемые органы).


(в ред. Постановлений Правительства Чеченской Республики от 21.09.2010 N 146, от 16.06.2021 N 127)


По распоряжению Главы или Правительства Чеченской Республики Управление делами вправе осуществлять материально - техническое обеспечение деятельности иных органов, организаций и учреждений, в том числе общественных и религиозных объединений.


(в ред. Постановления Правительства Чеченской Республики от 21.09.2010 N 146)


2. Управление делами в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными законами, указами и распоряжениями Президента Российской Федерации, распоряжениями и постановлениями Правительства Российской Федерации, Конституцией Чеченской Республики, законами Чеченской Республики, указами и распоряжениями Главы Чеченской Республики, постановлениями и распоряжениями Правительства Чеченской Республики, а также настоящим Положением.


(в ред. Постановления Правительства Чеченской Республики от 21.09.2010 N 146)


3. Управление делами подотчетно Главе Чеченской Республики и Председателю Правительства Чеченской Республики и находится в оперативном подчинении Правительства Чеченской Республики.


(в ред. Постановления Правительства Чеченской Республики от 21.09.2010 N 146)


4. Управление делами взаимодействует с федеральными органами исполнительной власти, в том числе территориальными, органами исполнительной власти Чеченской Республики, Парламентом Чеченской Республики, органами государственной власти иных субъектов Российской Федерации, иными государственными органами, органами местного самоуправления, с международными организациями и иностранными юридическими лицами, с коммерческими и некоммерческими организациями, а также с гражданами.


5. Финансовое обеспечение Управления делами осуществляется за счет средств республиканского бюджета, предусматриваемых ежегодно в расходной части бюджета, а также за счет иных финансовых поступлений, не противоречащих действующему законодательству.


6. Управление делами является юридическим лицом, имеет печать с изображением герба Чеченской Республики и со своим наименованием, бланки с изображением герба Чеченской Республики и со своим наименованием, а также штампы и иные реквизиты, предусмотренные действующим законодательством.


7. Управление делами имеет имущество, относящееся к государственной собственности Чеченской Республики и закрепленное за ним на праве оперативного управления.


8. Управление делами имеет лицевой счет, открытый в органе Федерального казначейства.


9. В целях обеспечения возложенных на него функций Управление делами может принимать на баланс и использовать движимое и недвижимое имущество, а также создавать с согласия Правительства Чеченской Республики подведомственные государственные унитарные предприятия, учреждения в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.


Здания, сооружения, движимое и недвижимое, имущество Управления делами и подведомственных Управлению делами государственных учреждений и предприятий являются собственностью Чеченской Республики.


10. Положение об Управлении делами, структура, предельная численность его аппарата утверждаются Правительством Чеченской Республики.


Управляющий делами Главы и Правительства Чеченской Республики вправе изменять штатное расписание Управления делами в пределах установленной предельной численности аппарата и утвержденной сметы.


(в ред. Постановлений Правительства Чеченской Республики от 21.09.2010 N 146, от 16.06.2021 N 127)


11. Местонахождение Управления делами: 364000, г. Грозный, ул. Гаражная, 10.



II. Основные задачи Управления делами


12. Основными задачами Управления делами являются:


материально-техническое обеспечение: деятельности органов, указанных в п. 1 раздела I настоящего Положения, и социально-бытовое обслуживание их сотрудников;


материально-техническое обеспечение совещаний, конференций и других мероприятий, проводимых Главой и Правительством Чеченской Республики, в том числе прием и обслуживание делегаций;


(в ред. Постановления Правительства Чеченской Республики от 21.09.2010 N 146)


обеспечение услугами общественного питания, оказание оздоровительных, культурно-просветительных и других необходимых социальных услуг, создание надлежащих условий для отдыха работников обслуживаемых органов, обеспечение ремонтно-строительных работ, транспортного обслуживания;


ведение учета сотрудников Управления делами и обслуживаемых органов в качестве нуждающихся в улучшении жилищных условий и обеспечение их жильем, а также предоставление определенной категории граждан служебных жилых помещений в специализированном жилищном фонде Чеченской Республики;


управление и контроль за деятельностью подведомственных Управлению делами государственных учреждений и предприятий;


организация на подведомственных Управлению делами учреждениях и предприятиях производства работ, выпуска продукции, оказания услуг в целях реализации задач Управления делами;


иные задачи, возложенные на Управление делами нормативными правовыми актами Главы и Правительства Чеченской Республики.


(в ред. Постановления Правительства Чеченской Республики от 21.09.2010 N 146)



III. Функции Управления делами


13. В соответствии с возложенными на него задачами Управление делами осуществляет следующие функции:


координирует деятельность подведомственных учреждений и предприятий в целях создания необходимых условий для деятельности обслуживаемых органов;


обеспечивает надлежащее содержание и обслуживание комплекса Правительственных зданий Чеченской Республики, обеспечивает обслуживаемые органы мягким и твердым инвентарем, автомобильным транспортом, мебелью, оргтехникой, средствами связи, канцелярскими и другими необходимыми принадлежностями;


формирует годовые заказы на приобретение автотранспорта, запасных частей, горюче-смазочных материалов, мебели, оргтехники, канцелярских товаров, продуктов питания и иных товарно-материальных ценностей, а также на выполнение работ и оказание услуг;


формирует и утверждает текущие и перспективные планы капитального строительства и ремонта, реконструкции объектов подведомственных предприятий, организаций и учреждений, подготавливает проектно-сметную документацию, организует проведение работ;


заключает договоры (контракты) на поставку автотранспорта, запасных частей, горюче-смазочных материалов, мебели, оргтехники, канцелярских товаров, продуктов питания и иных товарно-материальных ценностей, а также на выполнение работ и оказание услуг;


представляет в уполномоченный орган по управлению и распоряжению государственным имуществом Чеченской Республики, в целях внесения указанным органом соответствующих записей в реестр государственной собственности Чеченской Республики, сведения о приобретении имущества в собственность Чеченской Республики, о принятых им правовых актах или совершенных сделках, являющихся основаниями прекращения права собственности Чеченской Республики, а также о принятии имущества на свой баланс или передаче имущества на баланс обслуживаемых органов и организаций;


(абзац введен Постановлением Правительства Чеченской Республики от 21.09.2010 N 146)


осуществляет контроль за рациональным распределением, использованием и расходованием товарно-материальных ценностей;


решает в установленном действующим законодательством порядке вопросы медицинского, санаторно-курортного, социально-бытового обслуживания сотрудников органов государственной власти Чеченской Республики;


решает вопросы подбора и расстановки руководящих кадров в подведомственных учреждениях и предприятиях;


ведет учет результатов деятельности Управления делами;


осуществляет иные функции, возложенные на Управление делами нормативными правовыми актами Главы и Правительства Чеченской Республики.

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»