12. Министерство экономического развития и торговли Чеченской Республики, Министерство финансов Чеченской Республики, Министерство образования Чеченской Республики (в части целевых программ, которые содержат НИОКР гражданского назначения), Министерство труда и социального развития Чеченской Республики (в части социальной экспертизы влияния целевых программ на создание и сохранение рабочих мест), Государственный комитет Чеченской Республики . по стандартизации, метрологии (в части целевых программ, которые содержат мероприятия по нормативному обеспечению качества продукции и метрологическому обеспечению) оценивают представленный проект целевой программы, обращая при этом особое внимание на:
- приоритетный характер проблемы, предлагаемой для программного решения;
- обоснованность, комплексность и экологическую безопасность программных мероприятий, сроки их реализации;
- необходимость привлечения, прежде всего внебюджетных средств, средств бюджета Российской Федерации для реализации программы в увязке с возможностями ее государственной поддержки за счёт централизованных ресурсов из республиканского бюджета;
- эффективность механизма осуществления программы;
- социально-экономическую эффективность программы в целом, ожидаемые конечные результаты реализации программы и ее влияние на структурную перестройку экономики Чеченской Республики.
13. Министерство экономического развития и торговли Чеченской Республики с участием Министерства финансов Чеченской Республики, Министерства образования Чеченской Республики (в части проектов программ, имеющим разделы по НИОКР гражданского назначения), Государственного комитета Чеченской Республики по стандартизации, метрологии (в части целевых программ, которые содержат мероприятия по нормативному обеспечению качества продукции и метрологическому обеспечению) и с учетом предложений заинтересованных органов государственной власти Чеченской Республики подготавливает заключение по проектам целевой программы и предварительной бюджетной заявки. При необходимости организуется экспертиза проекта целевой программы.
С учетом замечаний и предложений Министерства экономического развития и торговли Чеченской Республики государственный заказчик, а при наличии нескольких государственных заказчиков - государственный заказчик-координатор целевой программы совместно с ее разработчиками производит доработку проекта программы.
Доработанный проект целевой программы повторно направляется в Министерство экономического развития и торговли Чеченской Республики, а проект целевой программы, содержащий раздел по НИОКР гражданского назначения, также в Министерство образования Чеченской Республики.
14. В случае положительной оценки Министерство экономического развития и торговли Чеченской Республики по согласованию с Министерством финансов Чеченской Республики представляет проект целевой программы на утверждение в Правительство Чеченской Республики.
Проект целевой программы, имеющий раздел по НИОКР гражданского назначения, представляется в Правительство Чеченской Республики Министерством экономического развития и торговли Чеченской Республики по согласованию с Министерством образования Чеченской Республики и Министерством финансов Чеченской Республики, а проект научно-технической программы-Министерством образования Чеченской Республики и Министерством экономического развития и торговли Чеченской Республики по согласованию с Министерством финансов Чеченской Республики.
15. Концепция решения программной проблемы оценивается и утверждается в соответствии с пунктами 12-14 настоящего Порядка.
16. Проекты целевых программ и концепций решения программной проблемы до их утверждения Правительством Чеченской Республики, а также в ходе реализации программ могут проходить государственную специализированную и комплексную экспертизу.
Государственная специализированная экспертиза целевых программ и проектов концепций решения программных проблем устанавливает их соответствие требованиям экономической, экологической, технологической и информационной безопасности, действующим нормативным актам, стандартам и договорам. Ее проведение организуется в случае необходимости государственным заказчиком.
Государственная комплексная экспертиза проектов крупных целевых программ и " проектов концепций решения программных проблем осуществляется Правительством Чеченской Республики. В ходе экспертизы устанавливается соответствие указанных проектов интересам Чеченской Республики, достаточность системы программных мероприятий для эффективного решения приоритетных задач социально-экономической, научно-технической и экологической политики.
Результаты специализированной экспертизы учитываются при рассмотрении проектов концепций решения программной проблемы или целевой программы в соответствующих органах исполнительной власти и принятии ими решений по рассматриваемому документу.
17. Работы по проведению государственной комплексной экспертизы финансируются за счет республиканского бюджета, а государственной специализированной экспертизы - в установленном порядке.