Недействующий

Об утверждении Положения об Управлении делами Президента и Правительства Чеченской Республики (с изменениями на: 12.10.2005)

III. Функции Управления


6. В соответствии с возложенными на него задачами Управление осуществляет следующие функции:

а) координирует работы подведомственных подразделений в целях создания необходимых условий для деятельности обслуживаемых органов;

б) обеспечивает надлежащее содержание и обслуживание комплекса Правительственных зданий Чеченской Республики, обеспечивает обслуживаемые органы мягким и твердым инвентарем, автомобильным транспортом, мебелью, оргтехникой, средствами связи, канцелярскими и другими необходимыми принадлежностями;

в) формирует годовые заказы на приобретение автотранспорта, запасных частей, горюче-смазочных материалов, мебели, оргтехники, канцелярских товаров, продуктов питания и иных товарно-материальных ценностей для нужд обслуживаемых органов;

г) формирует и утверждает текущие и перспективные планы капитального строительства и ремонта, реконструкции объектов подведомственных предприятий, организаций и учреждений, подготавливает проектно-сметную документацию, организует проведение работ;

д) согласно утвержденным заказам заключает договоры на поставку автотранспорта, запасных частей, горюче-смазочных материалов, мебели, оргтехники, канцелярских товаров, продуктов питания и иных товарно-материальных ценностей;

е) осуществляет контроль за рациональным распределением, использованием и расходованием товарно-материальных ценностей, переданных обслуживаемым органам;

ж) решает в установленном действующим законодательством порядке вопросы медицинского, санаторно-курортного, социально-бытового обслуживания сотрудников органов исполнительной власти Чеченской Республики.

з) решает вопросы подбора и расстановки кадров в аппарате Управления и руководителей подведомственных учреждений;

е) ведет учет результатов деятельности Управления;