2.1. Для определения целесообразности (пригодности) дальнейшего использования объекта основных средств, возможности и эффективности его восстановления, а также для оформления необходимой документации для списания основных средств организаций приказом руководителя создается комиссия в составе:
заместителя руководителя организации;
главного бухгалтера или его заместителя;
материально ответственного лица.
2.2. Комиссии:
производят непосредственный осмотр объектов, подлежащих списанию, используя при этом необходимую техническую документацию, данные бухгалтерского учета и устанавливают непригодность дальнейшего использования или восстановления;
устанавливают конкретные причины списания объектов (аварии, моральный и физический износ, разрушение в ходе боевых действий, похищение и др.);
определяют возможность использования отдельных узлов, деталей, материалов списываемого объекта и производят их оценку;
осуществляют контроль за изъятием из списываемых основных средств пригодных узлов, деталей, материалов, определяют их количество, вес и контролируют сдачу на соответствующий склад;
составляют акты списания объектов госимущества;
согласовывают акты с вышестоящим министерством или ведомством. 2.3. Организации могут списывать с баланса основные средства стоимостью до 5 000 рублей без согласования с министерством имущественных и земельных отношений Чеченской Республики, а именно: инструмент, производственный (включая принадлежности) и хозяйственный инвентарь, библиотечный фонд, прочие основные средства.
2.3. Организации могут списывать с баланса основные средства стоимостью до 10000 (десять тысяч) рублей без согласования с министерством имущественных и земельных отношений Чеченской Республики, а именно: инструмент, производственный (включая принадлежности) и хозяйственный инвентарь, библиотечный фонд, прочие основные средства.
{п. в ред. постановления Правительства Чеченской Республики от 27.07.2009 г. N 127 НГР:ru20000200900165}