Недействующий

О порядке списания имущества государственных унитарных предприятий и государственных учреждений Чеченской Республики

III. Составление и утверждение документации при списании основных средств


3.1. Для контроля за списанием основных средств создается постоянно действующая комиссия из специалистов министерства имущественных и земельных отношений Чеченской Республики.

3.2. Комиссия организации представляет в министерство имущественных и земельных отношений Чеченской Республики следующие документы:

письмо на имя руководителя;

копию приказа о создании комиссии;

акты о ликвидации основных средств;

расчет амортизационных отчислений на полное восстановление объекта;

техническую документацию.

3.3. На основании представленных документов, в случае их полного соответствия законодательным и нормативным актам Российской Федерации, постоянно действующая комиссия производит осмотр основных средств с выездом на место (при необходимости) и на основании этого в срок до 15 календарных дней готовит заключение о невозможности дальнейшего использования и необходимости списания имущества. На основании заключения комиссии приказом министерства имущественных и земельных отношений Чеченской Республики утверждается акт о списании имущества. Акт о списании имущества составляется в четырех экземплярах.