Недействующий

ОБ ОБЩЕСТВЕННОЙ ПАЛАТЕ ЧЕЧЕНСКОЙ РЕСПУБЛИКИ

Статья 17. Прекращение и приостановление полномочий члена Общественной палаты


1. Полномочия члена Общественной палаты прекращаются в порядке, предусмотренном Регламентом Общественной палаты, в случае:

1) истечения срока его полномочий;

2) подачи им заявления о выходе из состава Общественной палаты;

3) неспособности его по состоянию здоровья участвовать в работе Общественной палаты;

4) вступления в законную силу вынесенного в отношении его обвинительного приговора суда;

5) признания его недееспособным, безвестно отсутствующим или объявления умершим на основании решения суда, вступившего в законную силу;

6) грубого нарушения им Кодекса этики членов Общественной палаты - по решению Общественной палаты, принятому большинством голосов от общего числа членов Общественной палаты на пленарном заседании Общественной палаты;

7) возникновения обстоятельств, предусмотренных частью 2 статьи 8 настоящего Закона;

8) переезда на постоянное место жительства за пределы Чеченской Республики;

81) избрания его на должность Президента Российской Федерации, избрания депутатом Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации, избрания (назначения) членом Совета Федерации Федерального Собрания Российской Федерации, избрания депутатом Парламента Чеченской Республики, а также на выборную должность в органе местного самоуправления;";

{в ред. закона Чеченской Республики от 11.01.2014 г. N 3-РЗ НГР:ru20000201400003}

9) прекращения гражданства Российской Федерации;

10) систематического (более трех раз) неучастия без уважительной причины в работе пленарных заседаний Общественной палаты;

11) принятия Общественной палатой в соответствии с частью 4 настоящей статьи решения о даче согласия на отзыв члена Общественной палаты, являющегося представителем общественного объединения, в том числе местного общественного объединения, или объединения некоммерческих организаций;

12) смерти члена Общественной палаты.

2. Решение о прекращении полномочий члена Общественной палаты принимается на заседании Общественной палаты и оформляется решением Общественной палаты, в котором указывается дата прекращения полномочий члена Общественной палаты.

3. Полномочия члена Общественной палаты приостанавливаются на заседании Общественной палаты в порядке, предусмотренном Регламентом Общественной палаты, в случае:

1) предъявления ему в порядке, установленном Уголовно-процессуальным кодексом Российской Федерации, обвинения в совершении преступления;

2) назначения ему административного наказания в виде административного ареста;

3) регистрации его в качестве кандидата на должность Президента Российской Федерации или Чеченской Республики, кандидата в депутаты законодательного (представительного) органа государственной власти, кандидата на выборную должность в органе местного самоуправления, доверенного лица или уполномоченного представителя кандидата политической партии, а также в случае вхождения его в состав инициативной группы по проведению референдума в Российской Федерации, референдума в Чеченской Республике.

4. Член Общественной палаты, являющийся представителем общественного объединения, в том числе местного общественного объединения или объединения некоммерческих организаций, может быть отозван на основании решения Общественной палаты об отзыве. В этом случае общественное объединение, в том числе местное объединение или объединение некоммерческих организаций, выдвинувшее его, принимает решение об отзыве своего представителя из состава Общественной палаты и направляет его вместе с заявлением об отзыве в Общественную палату. Решение о даче согласия на отзыв принимается простым большинством голосов от общего числа присутствующих членов Общественной палаты на пленарном заседании. В этом случае вопрос о назначении или о приеме нового члена Общественной палаты рассматривается в том порядке, в котором ранее утверждался или принимался выбывший член Общественной палаты. При этом общественное объединение, выступившее с инициативой об отзыве, вносит свои предложения о кандидате в члены Общественной палаты в общем порядке и не обладает какими-либо преимуществами перед другими общественными объединениями, в том числе местными объединениями, объединениями некоммерческих организаций, которые ранее не были представлены в Общественной палате.