1. Опубликование (обнародование) результатов опросов общественного мнения, связанных с выборами депутатов представительных органов и глав муниципальных образований, является разновидностью информирования избирателей.
2. При опубликовании (обнародовании) результатов опросов общественного мнения, связанных с выборами депутатов представительных органов и глав муниципальных образований, редакции средств массовой информации, граждане и организации, публикующие (обнародующие) эти результаты, обязаны указывать организацию, проводившую опрос, время его проведения, число опрошенных (выборку), метод сбора информации, регион, где проводился опрос, точную формулировку вопроса, статистическую оценку возможной погрешности, лицо (лиц), заказавшее (заказавших) проведение опроса и оплатившее (оплативших) указанную публикацию (обнародование).
3. В течение 5 дней до дня голосования, а также в день голосования запрещается опубликование (обнародование) результатов опросов общественного мнения, прогнозов результатов выборов, иных исследований, связанных с проводимыми выборами, в том числе их размещение в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования доступ к которым не ограничен определенным кругом лиц (включая сеть "Интернет")
{в редакции Закона Чеченской Республики от 27.12.2011 г. N 50-РЗ НГР:ru20000201100252}