Недействующий

О МУНИЦИПАЛЬНЫХ ВЫБОРАХ В ЧЕЧЕНСКОЙ РЕСПУБЛИКЕ

Статья 91. Условия проведения предвыборной агитации на телевидении и радио при проведении выборов по пропорциональной избирательной системе


1. Избирательное объединение, выдвинувшее зарегистрированный единый список кандидатов, вправе не позднее чем за 35 дней до дня голосования отказаться от получения эфирного времени полностью либо в части эфирного времени, предоставляемого для проведения совместных агитационных мероприятий, или в части эфирного времени, предоставляемого для размещения предвыборных агитационных материалов, сообщив об этом в письменной форме соответствующей организации телерадиовещания. Указанный отказ влечет соответствующее уменьшение объема бесплатного эфирного времени, предоставляемого организацией телерадиовещания в соответствии с частью 2 статьи 35 настоящего Закона, за исключением случая, указанного в части 2 настоящей статьи.

2. Половина общего объема бесплатного эфирного времени предоставляется для проведения совместных агитационных мероприятий. В случае отказа избирательного объединения, выдвинувшего зарегистрированный единый список кандидатов, в порядке, установленном частью 1 настоящей статьи, от участия в совместных агитационных мероприятиях объем бесплатного эфирного времени, предоставляемого организацией телерадиовещания для проведения совместных агитационных мероприятий, уменьшается на долю, полагающуюся этому избирательному объединению.

3. Даты и время выхода в эфир совместных агитационных мероприятий на каналах организаций телерадиовещания определяются жеребьевкой, указанной в части 6 статьи 35 настоящего Закона.

4. Избирательное объединение, выдвинувшее зарегистрированный единый список кандидатов, вправе отказаться от участия в совместном агитационном мероприятии после проведения жеребьевки, но не позднее чем за 5 дней до выхода совместного агитационного мероприятия в эфир, а если выход в эфир должен состояться менее чем через 5 дней со дня проведения жеребьевки, - в день жеребьевки, сообщив об этом в письменной форме соответствующей организации телерадиовещания.

5. Если в результате отказа от участия в совместном агитационном мероприятии в порядке, установленном частью 4 настоящей статьи, в этом мероприятии могут принять участие менее двух участников, доля эфирного времени, которую каждое избирательное объединение вправе получить в результате такого отказа для размещения предвыборных агитационных материалов, уменьшается наполовину.

6. В случае отказа избирательного объединения, выдвинувшего зарегистрированный единый список кандидатов, от участия в совместном агитационном мероприятии позднее срока, указанного в части 4 настоящей статьи, в том числе в случае, если в результате такого отказа в указанном мероприятии может принять участие только один участник, эфирное время, предоставленное для проведения совместного агитационного мероприятия, не уменьшается.

7. Бесплатное эфирное время, предоставленное для размещения агитационных материалов избирательных объединений, распределяется соответственно между всеми избирательными объединениями, выдвинувшими зарегистрированные единые списки кандидатов, в равных долях, но без учета долей, полагающихся в соответствии с частью 2 настоящей статьи избирательным объединениям, отказавшимся от участия в совместных агитационных мероприятиях.

8. Если после распределения платного эфирного времени в соответствии с частями 8, 9 статьи 35 настоящего Закона либо в результате отказа избирательного объединения в соответствии с частью 11 статьи 35 настоящего Закона, частью 1 настоящей статьи от использования предоставленного им эфирного времени останется нераспределенное эфирное время, оно может быть предоставлено за плату избирательным объединениям, подавшим заявку на предоставление такого эфирного времени. Оставшееся эфирное время распределяется между указанными избирательными объединениями на равных условиях путем проведения жеребьевки.