Недействующий

ПРЕЗИДЕНТ ЧЕЧЕНСКОЙ РЕСПУБЛИКИ

УКАЗ

от 12 февраля 2004 года N 24

Об утверждении Положений о структурных подразделениях Аппарата Президента и Правительства Чеченской Республики


В связи с формированием Аппарата Президента и Правительства Чеченской Республики, в соответствии с указом Президента Чеченской Республики от 3 ноября 2003 г. N 231 "Об утверждении структуры Аппарата Президента и Правительства Чеченской Республики"

ПОСТАНОВЛЯЮ:

1. Утвердить прилагаемые Положения:

об Управлении государственной службы и кадров;

об Управлении делопроизводства и архива;

о Правовом управлении;

об отделе наград Президента Чеченской Республики;

об отделе при Президенте Чеченской Республики по вопросам помилования.

2. Настоящий указ вступает в силу со дня его подписания.

Президент

Чеченской Республики А. Кадыров

Утверждено:

указом Президента

Чеченской Республики

от 12.02.2004 г. N 24

ПОЛОЖЕНИЕ об отделе при Президенте Чеченской Республики по вопросам помилования

1. Общие положения


1.1. Отдел при Президенте Чеченской Республики по вопросам помилования (далее - отдел) образован в структуре Аппарата Президента и Правительства Чеченской Республики в целях обеспечения деятельности Комиссии по вопросам помилования на территории Чеченской Республики;

1.2. Отдел в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, Конституцией Чеченской Республики, федеральными законами, указами и распоряжениями Президента Российской Федерации, указами и распоряжениями Президента Чеченской Республики, а также настоящим Положением;

1.3. Положение, структура и штатное расписание отдела утверждаются Президентом Чеченской Республики;

1.4. Отдел непосредственно подчинен Президенту Чеченской Республики, заместителю председателя Правительства Чеченской Республики руководителю Аппарата Президента и Правительства Чеченской Республики и входит в Аппарат Президента Чеченской Республики;

1.5. Финансирование деятельности отдела осуществляется за счет средств республиканского бюджета.

2. Основные задачи отдела


2.1. Обеспечение деятельности Комиссии по вопросам помилования на территории Чеченской Республики;

2.2. Подготовка материалов на рассмотрение Президента Чеченской Республики, связанных с рассмотрением ходатайств о помиловании;

2.3. Подготовка предложений Президенту Чеченской Республики по улучшению деятельности уголовно-исполнительной системы Чеченской Республики по вопросам помилования, социальной адаптации помилованных.

3. Основные функции отдела


3.1. Прием, регистрация, и учет ходатайств и обращений о помиловании, поступивших на комиссию по вопросам помилования на территории Чеченской Республики, а также направление запросов в территориальные органы юстиции, органы государственной власти Чеченской Республики о предоставлении дополнительных сведений и документов, необходимых для подготовки материалов о помиловании;

3.2. Подготовка материалов по ходатайствам осужденных о помиловании для рассмотрения их на комиссии по вопросам помилования на территории Чеченской Республики;

3.3. Подготовка проектов представлений Президента Чеченской Республики Президенту Российской Федерации;

3.4. Составление для членов комиссии справок, отражающих сведения об осужденных, ходатайствующих о помиловании;

3.5. Ведение и оформление протоколов заседания комиссии по вопросам помилования, а также подготовка проектов заключений комиссии;

3.6. Подготовка к опубликованию в средствах массовой информации Чеченской Республики списков лиц, рекомендованных Президентов Чеченской Республики к помилованию и осуществление контроля над их опубликованием;

3.7. Подготовка ответов заинтересованным лицам за подписью Президента Чеченской Республики или председателя комиссии по вопросам помилования в случаях отклонения ходатайств о помиловании Президентом Российской Федерации;

3.8. Содействие комиссии в осуществлении общественного контроля за своевременным и правильным исполнением на территории Чеченской Республики указов Президента Российской Федерации по вопросам помилования, условиями содержания осужденных, а также социальной адаптации осужденных, в отношении которых применено помилование с освобождением от дальнейшего отбывания наказания;

3.9. Подготовка предложений о повышении эффективности деятельности учреждений и органов уголовно-исполнительной системы Министерства юстиции Российский Федерации и иных государственных органов, находящихся на территории Чеченской Республики, по вопросам помилования;

3.9.1. Осуществление контроля за своевременным и правильным исполнением указов Президента Российской Федерации по вопросам помилования на территории Чеченской Республики;

3.9.2. Изучение практики подготовки материалов о помиловании, разработка соответствующих аналитических и информационных материалов по вопросам помилования, как по собственной инициативе, так и по поручению Управления Президента Российской Федерации по вопросам помилования;

3.9.3. Взаимодействие с учреждениями и органами уголовно- исполнительной системы Министерства Российской Федерации, органами Министерства внутренних дел Российской Федерации, судами и прокуратурой Чеченской Республики в организации подготовки и представления в структурное подразделение материалов о помиловании;

3.9.4. Ведение учета документов о помиловании, об отклонении ходатайств о помиловании и соответствующего архива;

3.9.5. Обобщение и анализ практики по вопросам помилования и подготовка статистических данных;

3.9.6. Ведение учета представлений, внесенных Президентом Чеченской Республики Президенту Российской Федерации о применении акта помилования в отношении осужденного или лица, отбывшего назначенное судом наказание и имеющего судимость;

3.9.7. Учет и хранение ходатайств осужденных, отклоненных Президентом Российской Федерации, вместе с другими материалами, Повторное рассмотрение обращения осужденного допускается не ранее чем через год, за исключением случаев возникновения обстоятельств, имеющих существенной значение для применения акта помилования;

3.9.8. Ведение приема граждан по вопросам своей компетенции;

3.9.9. Осуществление других полномочий в соответствии с действующим законодательством по вопросам помилования.

4. Права отдела


Отдел при осуществлении своих основных задач и функций имеет право:

4.1. Запрашивать и получать в установленном порядке необходимые материалы от федеральных органов исполнительной власти, органов исполнительной власти Чеченской Республики, органов местного самоуправления, а также от организаций и должностных лиц;

4.2. Использовать государственные, в том числе правительственные, системы связи и коммуникации;

4.3. Информационное, документационное, правовое, материально- техническое и транспортное обеспечение деятельности отдела, а также социально-бытовое обслуживание его сотрудников осуществляет руководитель Аппарата Президента и Правительства Чеченской Республики и его соответствующие подразделения;

5. Руководство


Начальник отдела:

5.1. Руководит деятельностью отдела, обеспечивая решение возложенных на отдел задач;

5.2. Устанавливает и распределяет должностные обязанности и инструкции работников отдела;

5.3. Представляет руководителю Аппарата Президента и Правительства Чеченской Республики кандидатуры для назначения на должность и вносит предложения об освобождении от должности работников отдела;

5.4. Вносит руководителю Аппарата Президента и Правительства Чеченской Республики предложения о поощрении работников отдела и применении к ним мер дисциплинарного взыскания;

5.5. Подписывает служебную документацию в пределах своей компетенции;

5.6.Осуществляет иные права для обеспечения деятельности отдела.

6. Ответственность


Должностные лица отдела несут ответственность в соответствии с действующим законодательством за правильность, исполнения федеральных законов, указов и распоряжений Президента Российской Федерации, указов и распоряжений Президента Чеченской Республики, других нормативно-правовых актов Российской Федерации и Чеченской Республики в пределах компетенции и должностных инструкций.

Утверждено:

указом Президента

Чеченской Республики

от 12.02.2004 г. N 24

ПОЛОЖЕНИЕо об управлении делопроизводства и архива Аппарата Президента и Правительства Чеченской Республики

1 . Общие положения


1. Управление делопроизводства и архива Аппарата Президента и Правительства Чеченской Республики (далее - управление делопроизводства) является самостоятельным структурным подразделением Аппарата Президента и Правительства Чеченской Республики.

2. Управление делопроизводства в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, законодательными актами Российской Федерации, указами и распоряжениями Президента Чеченской Республики, постановлениями и распоряжениями Правительства Чеченской Республики, основными положениями государственной системы документационного обеспечения управления, ГОСТами на организационно-распорядительную документацию, инструкцией по делопроизводству в органах исполнительной власти Чеченской Республики и настоящим Положением.

3. В состав управления делопроизводства входят отдел по выпуску нормативно-правовых актов, канцелярия, сектор архива, машинописное бюро, копировально-множительное бюро, стенографистка

II. Основные задачи и функции


4. Основными задачами управления делопроизводства являются: организация и обеспечение функционирования в Аппарате

Президента и Правительства Чеченской Республики единой системы делопроизводства;

оформление и выпуск указов и распоряжений Президента Чеченской Республики, постановлений и распоряжений Правительства Чеченской Республики, приказов руководителя Аппарата Президента и Правительства Чеченской Республики; участие в организации и проведении экспертизы документов;

организационно-методическое руководство службами делопроизводства;

разработка сводной номенклатуры дел Аппарата Президента и Правительства Чеченской Республики, ее утверждение в установленном порядке;

прием, регистрация, учет, направление и доставка поступающей служебной корреспонденции;

отправка служебных документов и другой исходящей корреспонденции;

выполнение машинописных, копировально-множительных и стенографических работ;

отбор, учет, хранение, создание фонда архива указов и распоряжений Президента Чеченской Республики, постановлений и распоряжений Правительства Чеченской Республики, приказов руководителя Аппарата Президента и Правительства Чеченской Республики и их копий;

подготовка предложений по составу и форме бланочной продукции, образцов печатей и штампов по делопроизводству, применяемых в Аппарате;

обеспечение структурных подразделений Аппарата Президента и Правительства Чеченской Республики необходимой бланочной продукцией.

5. При осуществлении своих функций управление делопроизводства:

взаимодействует со структурным подразделениями Аппарата Президента и Правительства Чеченской Республики по вопросам организации и совершенствования делопроизводства;

организует учебу по вопросам делопроизводства;

осуществляет контроль за соблюдением требований ГСДОУ и ГОСТов на организационно-распорядительную документацию при составлении проектов указов, постановлений, распоряжений и других документов;

разрабатывает положения, инструкции и рекомендации по вопросам делопроизводства;

возвращает исполнителям проекты указов, постановлений, распоряжений и других документов, составленных с нарушением установленных требований;

подготавливает проекты постановлений, распоряжений, приказов по вопросам делопроизводства;

в соответствии с установленными требованиями направляет в прокуратуру Чеченской Республики, службу полномочного представителя Президента Российской Федерации в Южном федеральном округе копии нормативных правовых актов Чеченской Республики;

согласовывает технические задания на разработку и заказы на приобретение, в том числе за рубежом, копировально-множительной, машинописной, звукозаписывающей и организационной техники, необходимой для выполнения возложенных на управление делопроизводства задач;

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»