Недействующий

О РЕФЕРЕНДУМЕ ЧЕЧЕНСКОЙ РЕСПУБЛИКИ

Статья 32. Условия проведения агитации по вопросам референдума в периодических печатных изданиях


1. Редакции государственных периодических печатных изданий, распространяемых на территории Чеченской Республики, и выходящих не реже одного раза в неделю, обязаны выделять печатные площади для агитационных материалов, предоставляемых инициативной группой по проведению референдума Чеченской Республики, иными группами участников референдума. Общий еженедельный минимальный объем бесплатной печатной площади, которую каждая из редакций периодических печатных изданий предоставляет инициативной группе по проведению референдума Чеченской Республики, иным группам участников референдума, должен составлять не менее 10 процентов от общего объема еженедельной печатной площади соответствующего издания в период, установленный частью 6 статьи 29 настоящего Закона. Информация об общем объеме бесплатной печатной площади, которую такое периодическое печатное издание предоставляет для агитации по вопросам референдума Чеченской Республики в течение периода, установленного частью 6 статьи 29 настоящего Закона, публикуется в данном издании не позднее чем через 30 дней после официального опубликования решения о назначении референдума Чеченской Республики.

2. Редакции государственных периодических печатных изданий, выходящих не реже одного раза в неделю, обязаны резервировать печатную площадь для проведения агитации по вопросам референдума Чеченской Республики за плату. Размер и условия оплаты должны быть едиными для инициативной группы по проведению референдума Чеченской Республики и иных групп участников референдума. Общий объем платной печатной площади, резервируемой редакцией периодического печатного издания, не может быть меньше общего объема бесплатной печатной площади, предоставляемой в соответствии с частью 1 настоящей статьи, но не должен превышать этот объем более чем в два раза. Инициативная группа по проведению референдума Чеченской Республики, иная группа участников референдума вправе за соответствующую плату получить из общего объема зарезервированной печатной площади печатную площадь в пределах доли, полученной в результате деления этого объема на число групп, обладающих правом на проведение агитации по вопросам референдума Чеченской Республики.

3. Редакции негосударственных периодических печатных изданий, выполнившие условия части 7 статьи 30 настоящего Закона, вправе отказать в предоставлении печатной площади для проведения агитации по вопросам референдума Чеченской Республики.

4. Публикация агитационных материалов, осуществляемая в соответствии с настоящей статьей, не должна сопровождаться редакционными комментариями в какой бы то ни было форме, а также заголовками и иллюстрациями, не согласованными с инициативной группой по проведению референдума Чеченской Республики, иной группой участников референдума.

5. Во всех агитационных материалах, размещаемых в периодических печатных изданиях, должна помещаться информация о том, за счет средств фонда референдума какой группы, обладающей правом на проведение агитации по вопросам референдума Чеченской Республики, была произведена оплата соответствующей публикации. Если агитационные материалы были опубликованы бесплатно, информация об этом должна содержаться в публикации с указанием на то, кто разместил эту публикацию. Ответственность за выполнение данного требования несет редакция периодического печатного издания.

6. Редакции периодических печатных изданий, публикующих агитационные материалы, не вправе отдавать предпочтение инициативной группе по проведению референдума Чеченской Республики, иной группе участников референдума путем изменения тиража и периодичности выхода периодических печатных изданий.