Действующий

О системах межведомственного электронного документооборота и межведомственного электронного взаимодействия в органах государственной власти и органах местного самоуправления Чеченской Республики (с изменениями на 2 июля 2019 года)



4. Структура


4.1. Система создается на базе прикладного программного обеспечения системы электронного документооборота "Дело" (далее - "Дело").


4.2. В состав "Дела" входят следующие компоненты:


- Модуль "Документы" - регистрация документов, работа с проектами, ввод поручений, контроль за исполнением, поиск, кабинеты, реестры внешней отправки, опись дела, печать регистрационных карточек (РК) и реестров;


- Модуль "Отчетные формы" - формирование и печать стандартных отчетных форм;


- Модуль "Пользователи" - регистрация пользователей, предоставление прав пользователям;


- Модуль "Справочники" - ведение справочников групп документов, подразделений, кабинетов, видов доступа, рубрикаторов, номенклатур дел, организаций, граждан, видов доставки, видов связок и других справочников.


4.4. Дополнительные опции "Дела":


- Оповещения и уведомления - рассылка напоминаний и уведомлений по любым событиям, настройка нужных уведомлений;


- Сканирование, в том числе поточное сканирование, - перевод документации в электронный вид, автоматизированная регистрация распознанных документов, распечатка и распознавание штрихкодов;


- Создание отчетов - подготовки и печать отчетных форм, статистика, произвольные отчеты, выбор шаблонов печати отчетов;


- Веб-доступ - полноценная удаленная работа с документами, исполнение поручений, контроль исполнения, согласование, поиск;


- Электронно-цифровая подпись - подписание файлов и реквизитов документов, использование при подписании и согласовании, ввод информации от руки (факсимильная подпись, комментарий, отчет);


- Протоколы - просмотр всех действий, совершенных в Системе.