к постановлению Правительства
Чеченской Республики
от 24.09.2008 г. N 179
ПОРЯДОК формирования и распределения фонда оплаты труда работников общеобразовательных учреждений
1. Фонд оплаты труда работников общеобразовательных учреждений формируется из:
Средств на оплату окладов заработной платы, которые определяются на предстоящий финансовый год (из расчета на 12 месяцев) исходя из штатного расписания и тарификационных списков образовательного учреждения по состоянию на 1 сентября соответствующего учебного года;
Средств на выплаты компенсационного характера.
3. Средств оплаты труда на выплаты стимулирующего характера Формирование фонда оплаты труда образовательного учреждения
осуществляется в пределах объема финансовых средств, предоставляемых образовательному учреждению на реализацию основных общеобразовательных программ.
Размер базовой единицы, принимаемой для расчета должностных окладов и тарифных ставок (окладов) работников государственных учреждений, финансируемых за счет средств бюджета Чеченской Республики, подлежит ежегодной индексации на величину не менее уровня инфляции.
В случае, когда установленные в соответствии с настоящим порядком должностные оклады и тарифные ставки с учетом доплат и надбавок оказываются ниже установленных должностных окладов (тарифных ставок) работников по состоянию на 1 сентября 2008 года и минимального размера оплаты труда, им выплачивается соответствующая разница в заработной плате.
2. Порядок расчета объема фонда оплаты труда работников общеобразовательных учреждений Чеченской Республики
1. Министерство образования и науки Чеченской Республики определяет общий фонд оплаты труда работников образовательных учреждений для расчета размера субвенций органам местного самоуправления на реализацию основных общеобразовательных программ в образовательных учреждениях.
2. Формирование фонда оплаты труда образовательного учреждения осуществляется в пределах объема финансовых средств, предоставляемых образовательному учреждению на реализацию основных общеобразовательных программ на текущий финансовый год и определяется исходя из численности учащихся, расчетных нормативов по ступеням общего образования в части оплаты труда и с учетом повышающих коэффициентов.
Для формирования окладов заработной платы за установленную законодательством норму рабочего времени, применяются повышающие коэффициенты:
коэффициент квалификации (Кк); .коэффициент уровня образования (Ко);
коэффициенты специфики (Кс);
- коэффициент сложности и приоритетности предмета (Кп); -коэффициент уровня управления (Ку),
представляющие собой специальную часть к базовой части, учитывающие квалификационные категории, сложность, типы, виды учреждений и другие основания для работников образовательных учреждений:
Показатели квалификации | Коэффициент Кк |
Высшая квалификационная категория | 1,6 |
Первая квалификационная категория | 1,45 |
Вторая квалификационная категория | 1,4 |
Стаж педагогической работы свыше 15 лет | 1,3 |
Стаж педагогической работы от 10 до 15 лет | 1,2 |
Стаж педагогической работы от 5 до 10 лет | 1,15 |
Стаж педагогической работы от 2 до 5 лет | 1,10 |
Стаж педагогической работы до 2 лет | 1 (базовый уровень) |
Примечание: применяется либо коэффициент за стаж педагогической работы, либо коэффициент за наличие квалификационных категорий.
Уровень образования | Коэффициент Ко |
Высшее профессиональное образование | 1,3 |
Неполное высшее образование | 1,2 |
Среднее специальное образование | 1,2 |
Начальное профессиональное образование | 1,1 |
Среднее (полное) общее образование | 1 |
Показатели специфики (Кс). | Размеры повышающих коэффициентов |
За работу в специальных (коррекционных) образовательных учреждениях (отделениях, классах, группах) для обучающихся, воспитанников с отклонениями в развитии (в том числе с задержкой психического развития); в оздоровительных образовательных учреждениях санаторного типа (классах, группах) для детей, нуждающихся в длительном лечении | 1,15-1,20 |
За работу в специальных учебно-воспитательных учреждениях для детей и подростков с девиантным поведением: медицинским работникам педагогическим и другим работникам | 1,30 1,15-1,20 |
За работу в общеобразовательных школах-интернатах | 1,15 |
За работу в образовательных учреждениях, имеющих специальные (коррекционные) отделения, классы, группы для обучающихся (воспитанников) с отклонениями в развитии или классы (группы) для обучающихся (воспитанников), нуждающихся в длительном лечении: руководителю в образовательных школах-интернатах с такими классами: руководителю работникам, непосредственно занятым в таких классах (группах) | 1,15 1,20 1,20 |
За работу в образовательных учреждениях для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, а также за работу в группах для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, в учреждениях начального и среднего профессионального образования | 1,20 |
В образовательных учреждениях для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей (в группах для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, учреждений начального профессионального образования), с контингентом обучающихся (воспитанников) с отклонениями в развитии, с задержкой психического развития либо нуждающихся в длительном лечении, а также в специальных учебно-воспитательных учреждениях для детей и подростков с девиантным поведением, имеющих отклонения в умственном развитии | по двум основаниям: на 1,20 и на 1,15-1,20 |
За индивидуальное обучение на дому больных детей-хроников (при наличии соответствующего медицинского заключения) учителям и другим педагогическим работникам | 1,20 |