Недействующий

Об утверждении Положения о порядке субсидирования процентных ставок по кредитам (займам), привлеченным субъектами малого и среднего предпринимательства, на пополнение оборотных средств и (или) реализацию инвестиционных проектов и о ...

2. Порядок принятия решения


1. Для рассмотрения вопроса о субсидировании и принятия решения Комитет формирует рабочую группу по вопросу субсидирования процентных ставок по кредитам (займам), привлеченным субъектами малого и среднего предпринимательства на пополнение оборотных средств и (или) реализацию инвестиционных проектов (далее - Рабочая группа).

2. Рабочая группа принимает от заемщика заявку на субсидирование (далее - заявка), включающую следующие документы:

1. Письменное обращение заемщика на имя председателя Комитета.

2. Копии свидетельства о постановке на налоговый учет и свидетельства о внесении записи в единый государственный реестр юридических лиц или в единый государственный реестр индивидуальных предпринимателей;

3. Справка о задолженности по налоговым платежам на последнюю отчетную дату, заверенная налоговым органом по месту регистрации заемщика.

4. Справка об отсутствии просроченной задолженности по заработной плате по состоянию на 1 -е число месяца, в котором подана заявка на субсидирование, с указанием среднего уровня заработной платы работников, подписанная заемщиком.

5. Копия кредитного договора (договора займа), заверенная на каждом листе кредитором.

6. Выписка из ссудного и (или) расчетного счетов заемщика, подтверждающая получение кредита (займа), заверенная кредитором.

7. Копия бизнес-плана (технико-экономического обоснования), заверенная кредитором.

8. Расчет-обоснование получения субсидии на возмещение части расходов по уплате процентов по привлеченным кредитам (займам) по форме согласно приложению N 1 к настоящему Положению.

9. Копии платежных поручений и выписок из расчетного счета заемщика, подтверждающие целевое использование кредита (займа), заверенные кредитором.

2.3. Заявка представляется в двух экземплярах, одним из которых является оригинал, вторым - копия, заверенная заемщиком.

Заявка считается принятой с даты поступления всех указанных в пункте 2.2 настоящего раздела документов в Рабочую группу и регистрируется с проставлением входящего номера и даты поступления в специальном журнале, который должен быть прошнурован, пронумерован и скреплен печатью Комитета".

4. В течение 5 рабочих дней с даты регистрации заявки готовится заключение согласно критериям отбора получателей субсидий и вносится вместе с заявкой, на очередное заседание Рабочей группы.

5. Критериями отбора получателей субсидий являются следующие показатели инвестиционных проектов:

0. увеличение объема выпускаемой продукции;

1. рост средней заработной платы наемных работников;

2. увеличение количества рабочих мест;

3. увеличение налоговых отчислений в бюджеты.

6. Внесенная на заседание заявка рассматривается Рабочей группой в соответствии с критериями указанными в пункте 2.5.

7. После рассмотрения на заседании заявки, Рабочей группой выносится решение.

8. Решение Рабочей группы, по рассмотренной на заседании заявке, вносится в протокол заседания Рабочей группы (далее - протокол), подписываемый всеми членами Рабочей группы и передается в тот же день в Комитет.

9. Комитет, на основании переданного ему протокола, в течение 20 рабочих дней заключает с заемщиком, в отношении которого, согласно протоколу, принято решение о предоставлении субсидии, договор о субсидировании части расходов по уплате процентов по кредиту (займу), привлеченному субъектом малого (среднего) предпринимательства на пополнение оборотных средств и (или) реализацию инвестиционных проектов (далее - Договор) по форме согласно приложению N 2 к настоящему Положению, и формирует реестр получателей субсидий на возмещение части расходов по уплате процентов по привлеченным субъектами малого и среднего предпринимательства кредитам (займам) на пополнение оборотных средств и (или) реализацию инвестиционных проектов (далее - реестр получателей субсидий) по форме согласно приложению N 3 к настоящему Положению.

10. Реестр получателей субсидий утверждается председателем комитета Правительства Чеченской Республики по малому бизнесу и предпринимательству.

11. В случае установления фактов неисполнения получателем субсидии обязательств, предусмотренных условиями Договора, по результатам проведения комитетом Правительства Чеченской Республики по малому бизнесу и предпринимательству проверки исполнения получателем субсидии обязательств по итогам года, а также условий кредитного договора (договора займа) в части невозврата основного долга по кредиту (займу) либо установления факта представления недостоверных сведений, рабочей группой рассматривается вопрос о лишении получателя субсидии права на получение субсидии и об отказе в одностороннем порядке от исполнения Договора в соответствии со статьей 450 Гражданского кодекса Российской Федерации.

Комитет Правительства Чеченской Республики по малому бизнесу и предпринимательству в течение 10 рабочих дней уведомляет получателя субсидии о принятом решении лишения его права на получение субсидии и об отказе в одностороннем порядке от исполнения Договора.

Получатель субсидии обязан в течение 20 рабочих дней с даты получения указанного уведомления перечислить необоснованно полученную субсидию в республиканский бюджет в полном объеме с выплатой пени в размере 0,1% от суммы субсидии за каждый день со дня ее поступления на счет получателя субсидии до дня ее возврата.

Возврат необоснованно полученной субсидии в республиканский бюджет осуществляется на основании оформленных получателем субсидии платежных документов.