1. К показателям деятельности образовательных учреждений относятся показатели, характеризующие масштаб руководства образовательным учреждением: численность работников учреждения, количество обучающихся (воспитанников), сменность работы образовательного учреждения, превышение плановой (проектной) наполняемости и другие показатели, осложняющие работу по руководству учреждением.
2. Деятельность каждого образовательного учреждения при определении группы по оплате труда руководителей и руководящих работников оценивается в баллах в соответствии с таблицей:
Показатели | Условия | Количество баллов | |
Количество обучающихся | Из расчета за каждого | ||
(воспитанников) в образовательных учреждениях | обучающегося (воспитанника) | 0,3 | |
Количество обучающихся в общеобразовательных учреждениях музыкальных, художественных школах и школах искусств, учреждениях начального и среднего профессионального образования культуры и искусства | из расчета за каждого обучающегося (воспитанника) | 0,5 | |
Количество групп в дошкольных учреждениях | за группу | 10 | |
Количество обучающихся в учреждениях дополнительного образования детей: - в многопрофильных - в однопрофильных: клубах (центрах, станциях, базах) туристов, техников, натуралистов и других; учреждениях дополнительного образования детей спортивной направленности и школах искусств, в оздоровительных лагерях всех видов | за каждого обучающегося за каждого обучающегося (воспитанника, отдыхающего) | 0,3 0,5 | |
Превышение плановой (проектной) наполняемости (по классам, группам или по количеству обучающихся) в общеобразовательных учреждениях и учреждениях начального и среднего профессионального образования | за каждые 50 человек или каждые 2 класса | 15 | |
Количество работников в образовательном учреждении | за каждого работника дополнительно за каждого работника, имеющего: первую квалификационную категорию высшую квалификационную категорию | 1 0,5 1 | |
Наличие групп продленного дня | 20 | ||
Круглосуточное пребывание обучающихся (воспитанников) в дошкольных и других образовательных учреждениях | За наличие до 4 групп с круглосуточным пребыванием воспитанников 4 и более групп с круглосуточным пребыванием воспитанников или в учреждениях, работающих в таком режиме | до 10 до 30 | |
Наличие филиалов, УКП, интерната при образовательном учреждении, общежития и др. с количеством обучающихся (проживающих) | За каждое указанное структурное подразделение доЮОчел. от 100 до 200 чел. свыше 200 чел. | до 20 до 30 до 50 | |
Наличие обучающихся (воспитанников) находящихся на полном государственном обеспечении в образовательных учреждениях | Из расчета за каждого обучающегося (воспитанника) | 0,5 | |
Наличие в образовательных учреждениях спортивной направленности (ДЮСШ): спортивно-оздоровительных групп и групп начальной подготовки | за каждую группу дополнительно | 5 | |
учебно-тренировочных групп групп спортивного совершенствования групп высшего спортивного мастерства | за каждого обучающегося дополнительно за каждого обучающегося дополнительно за каждого обучающегося дополнительно | 0,5 2,5 4,5 | |
Наличие оборудованных и используемых в образовательном процессе компьютерных классов | за каждый класс | до 10 | |
Наличие оборудованных и используемых в образовательном процессе спортивной площадки, стадиона, бассейна, других спортивных сооружений (в зависимости от их состояния и степени использования) | за каждый вид | До 15 | |
Наличие оборудованного здравпункта, медицинского кабинета, оздоровительно-восстановительного центра, столовой | за каждый вид | ДО 15 | |
Наличие: автотранспортных средств, сельхозмашин, строительной и другой самоходной техники на балансе образовательного учреждения | за каждую единицу | до 3, но не более 20 | |
Наличие загородных объектов (лагерей, баз отдыха, дач и т.п.), | находящихся на балансе государственных образовательных учреждений | до 30 | |
Использование в учебно-воспитательном процессе учебно-опытных участков (площадью не менее 0,5 га, а при орошаемом земледелии - 0,25 га), парникового хозяйства, подсобного сельского хозяйства, учебного хозяйства, теплиц | за каждый вид | до 50 | |
Наличие: котельной, очистных и других сооружений, жилых домов | за каждый вид | до 20 | |
Наличие обучающихся (воспитанников) в образовательных учреждениях, учреждениях начального и среднего профессионального образования, дошкольных образовательных учреждениях, посещающих бесплатные секции, кружки, студии, организованные этими учреждениями или на их базе | за каждого обучающегося ( воспитанника) | 0,5 | |
Наличие оборудованных и используемых в дошкольных образовательных учреждениях помещений для разных видов активной деятельности (изостудия, театральная студия, "комната сказок", зимний сад и др.) | за каждый вид | до 15 | |
Наличие в образовательных учреждениях (классах, группах) обучающихся (воспитанников) со специальными потребностями, охваченных квалифицированной коррекцией физического и психического развития, кроме специальных (коррекционных) образовательных учреждений (классов, групп) и дошкольных образовательных учреждений (групп) компенсирующего вида | за каждого обучающегося (воспитанника | 1 | |
Наличие оборудованных и используемых в образовательном процессе учебных мастерских | за каждую мастерскую | 15, но не более 30 | |
Размещение образовательного учреждения в нескольких зданиях | за каждое здание (помимо основного) | 5,но не более 20 | |
3. Образовательные учреждения относятся к I, II, III или IV группе по оплате труда руководителей и руководящих работников по сумме баллов, определенных на основе указанных выше показателей деятельности, в соответствии со следующей таблицей:
N | Тип (вид) образовательного учреждения | Группа, к которой учреждение относится по оплате труда руководителей в зависимости от суммы баллов | |||||||
п/п | |||||||||
1 группа | 2 группа | 3 группа | 4 группа | ||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | ||||
1. | Учреждения начального и среднего профессионального образования (кроме профессиональных лицеев и колледжей), общеобразовательные лицеи и гимназии | свыше 400 | до 400 | до 300 | ~ | ||||
2. | Учреждения начального и среднего профессионального образования: профессиональные лицеи, колледжи, центры дополнительного образования молодежи | свыше 350 | до 350 | - | - | ||||
3. | Специализированные детско-юношеские спортивные школы олимпийского резерва (СДЮШОР), школы высшего спортивного мастерства | свыше 350 | до 350 | до 250 | - | ||||
4. | Школы и другие общеобразовательные учреждения; дошкольные образовательные реждения; учреждения дополнительного бразования детей, межшкольные учебные комбинаты (центры) и другие образовательные чреждения | свыше 500 | до 500 | до 350 | до 200 | ||||
5 . | Образовательные учреждения для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, специальные коррекционные) образовательные учреждения для детей с отклонениями в развитии, оздоровительные образовательные учреждения санаторного типа для детей, нуждающихся в длительном лечении, специальные образовательные учреждения для детей и подростков с девиантным поведением, бщеобразовательные школы-интернаты | свыше 350 | до 350 | до 250 | до 150 | ||||