Недействующий

О новой системе оплаты труда работников государственных и муниципальных образовательных учреждений Чеченской Республики, реализующих программы начального общего, основного общего, среднего (полного) общего образования

1. Показатели деятельности образовательных учреждений


1. К показателям деятельности образовательных учреждений относятся показатели, характеризующие масштаб руководства образовательным учреждением: численность работников учреждения, количество обучающихся (воспитанников), сменность работы образовательного учреждения, превышение плановой (проектной) наполняемости и другие показатели, осложняющие работу по руководству учреждением.

2. Деятельность каждого образовательного учреждения при определении группы по оплате труда руководителей и руководящих работников оценивается в баллах в соответствии с таблицей:

Показатели

Условия

Количество баллов

Количество обучающихся

Из расчета за каждого

(воспитанников) в образовательных учреждениях

обучающегося (воспитанника)

0,3

Количество обучающихся в общеобразовательных учреждениях музыкальных, художественных школах и школах искусств, учреждениях начального и среднего профессионального образования культуры и искусства

из расчета за каждого обучающегося (воспитанника)

0,5

Количество групп в дошкольных учреждениях

за группу

10

Количество обучающихся в учреждениях дополнительного образования детей: - в многопрофильных - в однопрофильных: клубах (центрах, станциях, базах) туристов, техников, натуралистов и других; учреждениях дополнительного образования детей спортивной направленности и школах искусств, в оздоровительных лагерях всех видов

за каждого обучающегося       за каждого обучающегося (воспитанника, отдыхающего)

0,3 0,5

Превышение плановой (проектной) наполняемости (по классам, группам или по количеству обучающихся) в общеобразовательных учреждениях и учреждениях начального и среднего профессионального образования

за каждые 50 человек или каждые 2 класса

15

Количество работников в образовательном учреждении

за каждого работника дополнительно за каждого работника, имеющего: первую квалификационную категорию высшую квалификационную категорию

1 0,5 1

Наличие групп продленного дня

20

Круглосуточное пребывание обучающихся (воспитанников) в дошкольных и других образовательных учреждениях

За наличие до 4 групп с круглосуточным пребыванием воспитанников 4 и более групп с круглосуточным пребыванием воспитанников или в учреждениях, работающих в таком режиме

до 10 до 30

Наличие филиалов, УКП, интерната при образовательном учреждении, общежития и др. с количеством обучающихся (проживающих)

За каждое указанное структурное подразделение доЮОчел. от 100 до 200 чел. свыше 200 чел.

до 20 до 30 до 50

Наличие обучающихся (воспитанников) находящихся на полном государственном обеспечении в образовательных учреждениях

Из расчета за каждого обучающегося (воспитанника)

0,5

Наличие в образовательных учреждениях спортивной направленности (ДЮСШ): спортивно-оздоровительных групп и групп начальной подготовки

за каждую группу дополнительно

5

учебно-тренировочных групп групп спортивного совершенствования групп высшего спортивного мастерства

за каждого обучающегося дополнительно за каждого обучающегося дополнительно за каждого обучающегося дополнительно

0,5 2,5 4,5

Наличие оборудованных и используемых в образовательном процессе компьютерных классов

за каждый класс

до 10

Наличие оборудованных и используемых в образовательном процессе спортивной площадки, стадиона, бассейна, других спортивных сооружений (в зависимости от их состояния и степени использования)

за каждый вид

До 15

Наличие оборудованного здравпункта, медицинского кабинета, оздоровительно-восстановительного центра, столовой

за каждый вид

ДО 15

Наличие: автотранспортных средств, сельхозмашин, строительной и другой самоходной техники на балансе образовательного учреждения

за каждую единицу

до 3, но не более 20

Наличие загородных объектов (лагерей, баз отдыха, дач и т.п.),

находящихся на балансе государственных образовательных учреждений

до 30

Использование в учебно-воспитательном процессе учебно-опытных участков (площадью не менее 0,5 га, а при орошаемом земледелии - 0,25 га), парникового хозяйства, подсобного сельского хозяйства, учебного хозяйства, теплиц

за каждый вид

до 50

Наличие: котельной, очистных и других сооружений, жилых домов

за каждый вид

до 20

Наличие обучающихся (воспитанников) в образовательных учреждениях, учреждениях начального и среднего профессионального образования, дошкольных образовательных учреждениях, посещающих бесплатные секции, кружки, студии, организованные этими учреждениями или на их базе

за каждого обучающегося ( воспитанника)

0,5

Наличие оборудованных и используемых в дошкольных образовательных учреждениях помещений для разных видов активной деятельности (изостудия, театральная студия, "комната сказок", зимний сад и др.)

за каждый вид

до 15

Наличие в образовательных учреждениях (классах, группах) обучающихся (воспитанников) со специальными потребностями, охваченных квалифицированной коррекцией физического и психического развития, кроме специальных (коррекционных) образовательных учреждений (классов, групп) и дошкольных образовательных учреждений (групп) компенсирующего вида

за каждого обучающегося (воспитанника

1

Наличие оборудованных и используемых в образовательном процессе учебных мастерских

за каждую мастерскую

15, но не более 30

Размещение образовательного учреждения в нескольких зданиях

за каждое здание (помимо основного)

5,но не более 20



3. Образовательные учреждения относятся к I, II, III или IV группе по оплате труда руководителей и руководящих работников по сумме баллов, определенных на основе указанных выше показателей деятельности, в соответствии со следующей таблицей:

N

Тип (вид) образовательного учреждения

Группа, к которой учреждение относится по оплате труда руководителей в зависимости от суммы баллов

п/п

1 группа

2 группа

3 группа

4 группа

1

2

3

4

5

6

1.

Учреждения начального и среднего профессионального образования (кроме профессиональных лицеев и колледжей), общеобразовательные лицеи и гимназии

свыше 400

до 400

до 300

~

2.

Учреждения начального и среднего профессионального образования: профессиональные лицеи, колледжи, центры дополнительного образования молодежи

свыше 350

до 350

-

-

3.

Специализированные детско-юношеские спортивные школы олимпийского резерва (СДЮШОР), школы высшего спортивного мастерства

свыше 350

до 350

до 250

-

4.

Школы и другие общеобразовательные учреждения; дошкольные образовательные реждения; учреждения дополнительного бразования детей, межшкольные учебные комбинаты (центры) и другие образовательные чреждения

свыше 500

до 500

до 350

до 200

5 .

Образовательные учреждения для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, специальные коррекционные) образовательные учреждения для детей с отклонениями в развитии, оздоровительные образовательные учреждения санаторного типа для детей, нуждающихся в длительном лечении, специальные образовательные учреждения для детей и подростков с девиантным поведением,  бщеобразовательные школы-интернаты

свыше 350

до 350

до 250

до 150