Недействующий

О Положении и структуре Администрации Президента и Правительства Чеченской Республики

1. Общие положения


1. Администрация Президента и Правительства Чеченской Республики (далее - Администрация) создается на основе Конституции Чеченской Республики и является государственным органом исполнительной власти, сформированным в целях обеспечения деятельности Президента и Правительства Чеченской Республики и осуществления контроля за исполнением решений Президента и Правительства Чеченской Республики.

2. Администрация в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами, указами и распоряжениями Президента Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации, Конституцией Чеченской Республики, конституционными законами Чеченской Республики, законами Чеченской Республики, указами и распоряжениями Президента Чеченской Республики, постановлениями и распоряжениями Правительства Чеченской Республики, а также настоящим Положением об Администрации.

3. Положение об Администрации, предельная численность её работников, структура Администрации и смета расходов на содержание Администрации утверждаются Президентом Чеченской Республики по представлению заместителя Председателя Правительства Чеченской Республики - Руководителя Администрации Президента и Правительства Чеченской Республики, согласованному с Председателем Правительства Чеченской Республики.

Отдельные изменения по штатной численности структурных подразделений Администрации и смете расходов, с учетом объема и значимости выполняемой работы, в пределах установленной предельной численности и смете расходов, могут вноситься заместителем Председателя Правительства Чеченской Республики - Руководителем Администрации Президента и Правительства Чеченской Республики.

Указанные изменения вносятся распоряжением заместителя Председателя Правительства Чеченской Республики - Руководителя Администрации Президента и Правительства Чеченской Республики.

4. В состав Администрации входят:

Заместитель Председателя Правительства Чеченской Республики -Руководитель Администрации Президента и Правительства Чеченской Республики (далее - Руководитель Администрации), Секретарь Совета по экономической и общественной безопасности Чеченской Республики, специальный Представитель Президента Чеченской Республики в городе Москве - министр Чеченской Республики, заместитель специального представителя Президента Чеченской Республики в городе Москве, первый заместитель Руководителя Администрации, заместители Руководителя Администрации, полномочные представители Президента Чеченской Республики в Народном Собрании и Совете Республики Парламента Чеченской Республики, референтура Президента Чеченской Республики, департаменты и управления Администрации, секретариат Президента Чеченской Республики, информационно-аналитическое управление Президента Чеченской Республики, секретариат Председателя Правительства Чеченской Республики, секретариат первого заместителя Председателя Правительства Чеченской Республики, секретариат заместителя Председателя Правительства Чеченской Республики - Руководителя Администрации, секретариат заместителя Председателя Правительства Чеченской Республики, приемная специального представителя Президента Чеченской Республики в городе Москве - министра Чеченской Республики, приемная первого заместителя Руководителя Администрации, секретариат комиссии по рассмотрению заявлений граждан, постоянно проживающих на территории Чеченской Республики, о компенсационных выплатах за утраченное в результате разрешения кризиса в Чеченской Республике жилье и имущество, самостоятельные отделы Администрации.

В составе департаментов и управлений Администрации могут создаваться отделы и секторы. В составе отделов Администрации могут создаваться секторы.

5. Администрация обладает правами юридического лица, имеет печать с изображением Государственного герба Чеченской Республики и наименованием "Администрация Президента и Правительства Чеченской Республики", расчетные и текущие счета в банках и других кредитных организациях.

6. Место расположения Администрации: 364000, город Грозный, ул.Гаражная, 10.

7. Администрация может иметь в своем ведении организации, необходимые для обеспечения её деятельности.