Действующий

О порядке рассмотрения обращений граждан в Чеченской Республике (с изменениями на 4 апреля 2024 года)



Статья 1. Право граждан Российской Федерации на обращения


1. Граждане имеют право обращаться лично, а также направлять индивидуальные и коллективные обращения, включая обращения объединений граждан, в том числе юридических лиц в государственные органы и их должностным лицам, в государственные учреждения и иные организации, на которые возложено осуществление публично значимых функций, и их должностным лицам.


(в ред. Законов Чеченской Республики от 05.07.2013 N 23-РЗ, от 14.11.2018 N 52-РЗ)


2. Право граждан на обращения осуществляется добровольно. Никто не может быть принужден к подаче индивидуального либо подписанию коллективного обращения, а также к участию в акциях в поддержку обращений других лиц либо против них.


3. Граждане вправе лично либо через своего представителя обращаться в государственные органы и к их должностным лицам в устной или в письменной форме либо в форме электронного документа, в том числе с использованием федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (далее - Единый портал).


(часть 3 в ред. Закона Чеченской Республики от 04.04.2024 N 16-РЗ)


4. Утратила силу. - Закон Чеченской Республики от 14.11.2018 N 52-РЗ.