Действующий

О порядке рассмотрения обращений граждан в Чеченской Республике (с изменениями на 4 апреля 2024 года)



Статья 14. Права граждан при рассмотрении обращений


Граждане, подавшие обращения в государственные органы, должностным лицам, имеют право:


(в ред. Закона Чеченской Республики от 03.04.2007 N 12-РЗ)


1) представлять дополнительные документы и материалы либо просить об их истребовании, в том числе в электронной форме;


(в ред. Закона Чеченской Республики от 05.07.2013 N 23-РЗ)


2) знакомиться с документами и материалами, касающимися рассмотрения обращения, если это не затрагивает права, свободы и законные интересы других лиц и если в указанных документах и материалах не содержатся сведения, составляющие государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну;


(п. 2 в ред. Закона Чеченской Республики от 14.11.2018 N 52-РЗ)


3) получать письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов, за исключением случаев, указанных в статье 6 настоящего Закона, а в случае, предусмотренном частью 4.1 статьи 6 настоящего Закона, на основании обращения с просьбой о его представлении, уведомление о переадресации письменного обращения в государственный орган или должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении вопросов;


(п. 3 в ред. Закона Чеченской Республики от 14.11.2018 N 52-РЗ)


4) обращаться с жалобой на принятое органом или должностным лицом по обращению решение, а также на их действия (бездействие), в вышестоящий в порядке подчиненности государственный орган, к должностному лицу либо в установленном порядке непосредственно в суд;


(в ред. Закона Чеченской Республики от 14.11.2018 N 52-РЗ)


5) заявлять о прекращении рассмотрения обращения.