1. Граждане обращаются непосредственно в те государственные органы, к тем должностным лицам, в компетенцию которых входит разрешение поставленных в обращение вопросов.
(в ред. Закона Чеченской Республики от 03.04.2007 N 12-РЗ)
2. Обращения граждан подлежат обязательной регистрации в государственных органах. Регистрация устного обращения производится в день личного приема гражданина.
(в ред. Закона Чеченской Республики от 03.04.2007 N 12-РЗ)
Письменные обращения подлежат обязательной регистрации в течение трех дней с момента поступления в государственный орган или должностному лицу.
(в ред. Закона Чеченской Республики от 14.11.2018 N 52-РЗ)
3. Обращения граждан, в которых содержатся вопросы, не входящие в компетенцию данных государственного органа или должностного лица, направляются в течение семи дней со дня регистрации в орган или должностному лицу, к компетенции которых относятся вопросы, содержащиеся в обращении, с уведомлением об этом авторов обращений, о переадресации обращения, за исключением случая, указанного в части 1.1 статьи 6 настоящего Закона.
(часть 3 в ред. Закона Чеченской Республики от 14.11.2018 N 52-РЗ)
4. Если поставленные в обращении гражданина вопросы относятся к компетенции нескольких органов или должностных лиц, то копия обращения в течение семи дней со дня регистрации направляется в соответствующие государственные органы или соответствующим должностным лицам.
(в ред. Закона Чеченской Республики от 03.04.2007 N 12-РЗ)
5. Органы государственной власти и должностные лица при направлении обращений граждан на рассмотрение в другие государственные органы и иным должностным лицам могут при необходимости запрашивать информацию и материалы о результатах рассмотрения обращений.
(в ред. Закона Чеченской Республики от 03.04.2007 N 12-РЗ)
6. Запрещается направлять обращения граждан на рассмотрение в государственный орган или должностному лицу, решение или действие (бездействие) которых обжалуется.
(часть 6 в ред. Закона Чеченской Республики от 14.11.2018 N 52-РЗ)