Недействующий

Об утверждении положения "О порядке формирования и подготовки кадрового резерва государственных гражданских служащих в Аппарате Президента и Правительства Чеченской Республики и государственных органах исполнительной власти Чеченской Республики"

Бланк самооценки кандидата

_________________________________________________

(Фамилия, имя и отчество)

I. Профессиональная и управленческая самооценка (ответы на пункты 1, 2, 3, 4, 5, 8, 9 написать на отдельном листе собственноручно и приложить к бланку)

1. Укажите наиболее важные вехи в вашей профессиональной карьере и карьере государственного и муниципального служащего

2. Какие профессиональные достижения можете отметить в своей деятельности (защита диссертации, публикация книг и учебников, личное участие к разработке правовых и экономических документов; создание технических, строительных, аграрных и иных объектов, сооружений или изделий; изобретения; реализация государственных программ и т.п.)

3. Какие недостатки видите в своей профессиональной самореализации

4. Какие планы и перспективные задачи ставите в своем профессиональном развитии

5. Удается ли Вам реализовать свой потенциал в руководящей работе

6. Как бы Вы оценили свой потенциал как руководящего работника по шкале (подчеркните):

высокий

скорее высокий

средний

ниже среднего

7. Как Вы оцениваете стиль своей управленческой Деятельности:

лидерский (увлекаю личным примером)

авторитарный

демократический

либеральный

предпочитаю косвенное воздействие

8. Нравится ли Вам руководящая и управленческая деятельность; считаете ли Вы, что реализовались как руководитель?

9. Какой вид управленческой работы Вы бы предпочли:

(связанный с непосредственной организацией выполнения государственных решений; организация подготовки политических и административных решений; организация взаимодействия с населением, информационной и пропагандистской работы; подготовка правовых документов и контроль за их исполнением; работа по подготовке, расстановке, продвижению кадров; организация финансово экономической деятельности; организация научной, культурной, образовательной, творческой деятельности; другой (укажите) _________________________________________________ ____________________________________________________________________________

II. Личностная самооценка